Боссы Valheim — темное зеркало знаний главного героя

Новости Valheim

Прогресс Валхейма обозначен его боссами, каждый из которых представляет собой смертельное испытание, которое необходимо преодолеть, чтобы перейти на следующий уровень игры. Тем не менее, история Валхейма намекает на то, как путешествие игрока создает повествование, параллельное зверинцу антагонистов, которых необходимо убить.

Обновление Ashlands от Valheim изменит иерархию прогресса благодаря новому боссу и мини-боссу. Помимо тех, кто участвует в публичном тесте Эшлендса, игроки могут ожидать 6 боссов в линейном порядке. Эти враги особенно жестоки по сравнению с рядовыми монстрами, и на то есть веские причины; Предания Вальхейма , изложенные в начале игры и в гравюрах на камне, называют этих боссов врагами Одина. Десятое царство — это не только испытание на стойкость убитых викингов, но и тюрьма для врагов Всеотца.

Боссы Валхейма отражают историю игрока

Соответствующие истории игрока и боссов Валхейма развиваются параллельно. И игрок, и боссы Валхейма находятся в десятом мире из-за Одина. Кроме того, обе стороны заключены; боссы не могут сбежать, и от их успеха зависит принятие игрока в Валгаллу. Сходство становится все глубже и глубже по мере того, как игра проверяется, заставляя фанатов подвергать сомнению ход игры, монстров, которые ее охраняют, и их собственную преданность.

Сходства между игроком и боссами

И игрок, и боссы Валхейма фактически оказались в ловушке. Более того, как есть несколько боссов, так и много викингов — не только с точки зрения мультиплеера, но и с точки зрения истории королевства. Викинги, которые уже проходили испытания в десятом мире — это те, кто оставляет после себя рунные камни, которые передают игроку некоторые жизненно важные знания, причем эти резные изображения приписывают таким именам, как Ульф, Харальд, Астрид и другим.

Поскольку на трофеях боссов, таких как Эйктир, есть такие строки, как «Так ты был моей смертью?» Если предположить, что противник был наконец убит игроком, это будет означать, что предыдущие потерпели неудачу. Однако существование рунических камней, относящихся к прогрессу после Эйктира, подразумевает, что эти боссы должны были быть убиты раньше только для того, чтобы снова воскреснуть, как и делает игрок.

Трагедия боссов Валхейма

Через эту призму легко увидеть трагедию, окружающую некоторых боссов Valheim. Говорят, что многие существа и боссы, обитающие в Вальхейме, находятся в тюрьме из-за своей гордыни — греха, который, в глазах богов, требует заключения в десятом мире. Более того, во вступительном тексте игры продолжающееся существование Вальхейма выражается строкой «Но оно не умерло», предполагая, что Один, возможно, ожидал, что царство часто умрет после того, как оно будет отсоединено от мирового древа. Подразумевается, что это заключение было задумано как казнь, исключительно безжалостно.

Первый босс Валхейма, Эйктир, является воплощением этой трагедии. Имя этого оленя похоже на имя мифологического Эйктирнира, который, как говорят, является оленем из Валгаллы. Падение Эйктира также явно упоминается в игре: в игровом меню трофеев он отмечен как «некогда король леса». Когда трофей Эйктира установлен, на нем иногда написано: «Скажите Одину, что он, возможно, сломал эту форму, но пустыня никогда не подчинится его правилам…», что действительно ставит под сомнение цели Всеотца.

Боссы Вальхейма упали в десятое царство, а цель игрока — подняться из него. Однако обоих ударили туда против их воли. Учитывая, что семь боссов, на которые намекают рунные камни, уже присутствуют в игре (а Эшлендс принесет седьмого), финальный биом, намеченный для названия, может содержать что-то другое. Возможно, предания Вальхейма готовят игрока к конфронтации с Одином или одним из его агентов.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Valheim Inside