Building Damage Mod — модификация которая позволяет вам установить множители на урон зданиям, нанесенный создателями, не создателями и естественными причинами, а также зданиям, которые были созданы не игроком.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Просто простой мод, позволяющий влиять на урон постройкам. Есть настройки множителя для каждого из следующего:

  • Повреждение создателем здания;
  • Ущерб, причиненный не создателями;
  • Повреждение в результате естественного износа;
  • Ущерб несозданным (ранее существующим) зданиям.

Установка any в 0 полностью предотвращает повреждение.

Мод также теперь проверяет входящие уведомления о повреждении от других клиентов, и если этот тип множителя повреждений установлен на 0, он игнорирует повреждения. Это экспериментальный способ предотвращения огорчения, нуждается в проверке.

Конфигурация

Конфигурационный файл BepInEx / config / aedenthorn.BuildingDamage.cfg создается после однократного запуска игры с этим модом).

Вы можете настроить значения конфигурации, отредактировав этот файл с помощью текстового редактора или в игре с помощью диспетчера конфигурации .

Чтобы перезагрузить конфигурацию из файла конфигурации, введите в игровой консоли команду buildingdamage reset (F5).

Установка

  1. Проще всего установить этот мод с помощью Vortex., менеджер модов Nexus Mods. Он должен позаботиться обо всех зависимостях.
  2. Для установки вручную поместите файл dll в папку BepInEx / plugins. Вам понадобится BepInEx.

Изменения: Удален журнал отладки.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
RRR Non-Player Characters Ваня Березин Ваня Березин 15 мая в 19:36

Работает?

PreciseRotation Евгений Закатов Евгений Закатов 25 марта в 21:58

на последнем обновлении вальхельма не работает

Handy portals — Удобные порталы Денис Шебеко Денис Шебеко 21 марта в 11:58

да