Building Damage Mod — модификация которая позволяет вам установить множители на урон зданиям, нанесенный создателями, не создателями и естественными причинами, а также зданиям, которые были созданы не игроком.
Просто простой мод, позволяющий влиять на урон постройкам. Есть настройки множителя для каждого из следующего:
- Повреждение создателем здания;
- Ущерб, причиненный не создателями;
- Повреждение в результате естественного износа;
- Ущерб несозданным (ранее существующим) зданиям.
Установка any в 0 полностью предотвращает повреждение.
Мод также теперь проверяет входящие уведомления о повреждении от других клиентов, и если этот тип множителя повреждений установлен на 0, он игнорирует повреждения. Это экспериментальный способ предотвращения огорчения, нуждается в проверке.
Конфигурация
Конфигурационный файл BepInEx / config / aedenthorn.BuildingDamage.cfg создается после однократного запуска игры с этим модом).
Вы можете настроить значения конфигурации, отредактировав этот файл с помощью текстового редактора или в игре с помощью диспетчера конфигурации .
Чтобы перезагрузить конфигурацию из файла конфигурации, введите в игровой консоли команду buildingdamage reset (F5).
Установка
- Проще всего установить этот мод с помощью Vortex., менеджер модов Nexus Mods. Он должен позаботиться обо всех зависимостях.
- Для установки вручную поместите файл dll в папку BepInEx / plugins. Вам понадобится BepInEx.