Creature Level and Loot Control — Уровень существ и контроль добычи

Моды

Creature Level and Loot Control — модификация которая позволяет контролировать уровень существ и добычу, а так же добавляет различные параметры для настройки сложности боя и наград.

Обзор возможностей

  • Широкие возможности настройки, все можно отключить и настроить по своему вкусу;
  • Существа могут появляться с 5 звездами (максимум для нестандартной сложности);
  • Существа, которые обычно не могут повысить уровень, также могут создавать звезды;
  • Боссы могут появляться с любым количеством звезд;
  • Увеличен размер существ и боссов в зависимости от уровня;
  • Несколько способов настроить сложность игры;
  • Возрождаемые лагеря и подземелья;
  • Множители добычи, даже для боссов и трофеев;
  • Аффиксы для боссов.

Спецэффекты для существ

  • Регулируемый урон и прирост здоровья для каждого игрока в многопользовательских играх;
  • Регулируемый диапазон для отображения табличек с именами существ при наведении курсора мыши;
  • Может быть установлен на сервере, для синхронизации конфигурации в реальном времени.

Существа

Уровень существ можно регулировать несколькими способами:

  1. Вы можете установить сложность, которая увеличивает шанс повышения уровня существ, или вы можете создать свою собственную сложность;
  2. В качестве второго фактора сложности вы можете выбрать один из следующих вариантов:
  • Дни прошли в твоем мире;
  • Расстояние от начальной точки нереста;
  • Количество убитых боссов в вашем мире.

Или вы можете отключить второй фактор, если не хотите его использовать. Или вы можете просто установить фиксированный уровень для всех существ или полностью отключить повышение уровня для существ.
Кроме того, этот мод позволяет повышать уровень существ, которые обычно не могут повысить уровень, таких как Змеи, Смертельные комары, Лохи, Дрейки, Призраки, …
Вы даже можете позволить возрождаться лагерям и подземельям!

Цвета звездных существ

Существа могут появляться со звездами разного цвета, если хотите. Каждый цвет изменяет существо по-своему:

  • Пурпурный — Быстрый —
    Скорость передвижения увеличивается на 40%;
  • Красный — Агрессивный — Пытается ударить вас чаще
    Интервал между двумя волнами атаки и время круга сокращены на 50%, интервал между кругами увеличен на 150 %;
  • Зеленый- Регенерация — Регенерирует здоровье с течением времени;
  • BaseHeal = Здоровье при 0 звезд * (1 + 0,25 * звезды), Healing = BaseHeal * (10 * log (max (10, BaseHeal — 1000)) / (BaseHeal + 1000)) * 1,2 / второй;
  • Голубой — Любопытный — Приходит, проверяя вас с более далекого расстояния Дальность
    слышимости и обзора увеличена на 100%;
  • Белый — Разделение — После смерти разделяется на двух врагов нижнего уровня с одинаковым цветом
    Пример: 4-звездочный серый грейдварф разделится на два 2-звездочных при смерти;
  • Синий — Бронированный — Получает меньше урона, но движется медленнее, на
    66% меньше получаемого урона, на 50% снижается скорость передвижения.

Настои элементалей существ

При желании существа могут появляться с различными добавками элементалей. Каждое вливание добавляет существу стихийные эффекты:

  • Проникновение огнем — Устойчивость к урону от огня и уязвимость к урону от холода. Поджигает вас при ударе;
  • Frost-Infused — устойчивость к морозу и уязвимость к урону от огня. Замораживает вас при ударе;
  • Заряженный молнией — устойчив к урону от молнии и уязвим к урону духом. Наносит урон молнией;
  • Наполненный духом — устойчив к урону духом и уязвим для урона от молнии. Самостоятельно лечится при ударах;
  • Poison-Infused — Иммунитет к урону от яда. При смерти взрывается ядовитым облаком;
  • Наполненный хаосом — один из других настоев, случайным образом выбираемый при каждом ударе.

Боссы

Вы также можете установить минимальный и максимальный уровень для боссов, если хотите, чтобы они появлялись с пятью звездами.
Также есть возможность позволить вашим боссам появляться с различными аффиксами, что делает их еще более трудными для убийства:

  • Отражающий — нанесение прямого урона боссу также нанесет урон вам;
  • Защищенный — получает на 50% меньше урона от стрел;
  • Исправление — Восстанавливает здоровье со временем быстрее;
  • Призыватель — вызывает сильных существ каждые 20% потерянного максимального здоровья;
  • Элементалист — Наносит на 20% больше урона от стихий;
  • Enraged — Наносит увеличение физического урона на 30%;
  • Двойник- Создает второго босса. У босса и его двойного босса на 25% меньше здоровья и урона, а также общее здоровье.

Добыча

Для добычи вы можете установить шанс получения дополнительной добычи с каждым уровнем существа, а также установить множитель для всех выпавших предметов. Вы даже можете позволить врагам сбросить несколько трофеев, если хотите. Вы также можете позволить боссам сбросить больше добычи или несколько трофеев.

Сетевая игра

Для сетевой игры каждый в вашей группе должен иметь этот мод, желательно с одинаковыми настройками (вы можете установить мод на сервер, чтобы это произошло, см. Подсказки ниже). В противном случае клиент, управляющий спавном, будет нести ответственность за уровень врагов. Кроме того, вам нужен этот мод, чтобы увидеть фактический уровень существ, иначе все враги выше 2 звезд будут отображаться без звезд.
Или не рассказывайте своим друзьям об этом моде, создайте 5 звезд Lox и скажите им парировать их, пока вы стреляете с безопасного расстояния из лука. Наблюдайте, как они умирают, а затем бесконтрольно смеетесь, как ваш психопат.
У мода есть возможность настроить увеличение HP и DMG для существ на игрока в многопользовательской игре.

И будьте внимательны с настройками. Если вы создадите целую деревню Фулинга с 5-звездочными Фулингами, изменение настроек или отключение мода не вернет их уровень.

Вам нужно больше выносливости, чтобы сражаться с сильными врагами? Ознакомьтесь с этим милым модом и убедитесь, что вы всегда как следует отдыхаете !

Как пользоваться этим модом

Если вы используете последнюю версию Vortex, возможно, у вас уже установлены BepInEx и BepInEx Configuration Manager, поскольку они включены в приложение Vortex.
Просто нажмите кнопку Vortex вверху страницы, чтобы установить мод, запустите игру и нажмите F1, чтобы изменить конфигурацию мода.

Нет пользователя Vortex

Чтобы использовать этот мод, вам сначала необходимо установить BepInEx. Вы можете скачать BepInEx здесь . Просто следуйте инструкциям на этой странице, чтобы настроить его.
Чтобы изменить конфигурацию из игры, вам необходимо установить BepInEx Configuration Manager. Вы можете скачать BepInEx Configuration Manager здесь. Просто следуйте инструкциям на этой странице, чтобы настроить его. Обратите внимание, что вам не нужно загружать исходный код или какие-либо файлы .cs. Просто перейдите в раздел выпуска мода в правой части страницы и загрузите BepInEx.ConfigurationManager_v16.1.zip . (Или перейдите по этой ссылке).
После того, как вы установили оба из них, вы можете загрузить мод, извлечь CreatureLevelControl.dll и переместить его в папку BepInEx / plugins, расположенную в папке установки Valheim.
Теперь вы можете запустить игру и нажать F1, чтобы настроить мод по своему вкусу.

Синхронизация конфигурации на многопользовательском сервере

Вы можете установить мод на сервер так же, как и на клиенте (также требуется BepInEx на сервере). Если вы это сделаете, сервер автоматически синхронизирует все настройки, включая конфигурацию YAML, между всеми клиентами. Есть два разных режима, которые вы можете использовать:

Locked Config — после того, как вы запустили сервер с установленным модом, вы найдете параметр в верхней части файла конфигурации, который выглядит следующим образом: Если вы установите для этого параметра значение «Вкл.» — конфигурация будет заблокирована и не может быть изменена клиентами. Открытие BepInEx Configuration Manager отобразит конфигурацию серверов, но клиенты не смогут изменить конфигурацию.

Разблокированная конфигурация

[1 — General]

## The configuration is locked and may not be changed by clients. Only active on servers.
# Setting type: Toggle
# Default value: Off
# Acceptable values: Off, On
Lock Configuration = Off

 

— Если вы оставите для упомянутой выше настройки значение «Выкл.», Клиенты смогут открыть BepInEx Configuration Manager, чтобы изменить конфигурацию. Изменение настроек немедленно синхронизирует изменения для всех клиентов, подключенных к серверу, а также обновит файл конфигурации на сервере.

Оба режима не изменят файл конфигурации на вашем компьютере, и будет использоваться ваша собственная конфигурация, если вы подключаетесь к серверу, который не синхронизирует конфигурацию.

Я случайно создал существо / босса 5000 уровня! Что теперь?

Если вы добавили -console в качестве параметра запуска для Valheim, вы можете открыть консоль, нажав F5 в игре. Для удаления случайно порожденных существ можно использовать следующие команды: Удаляет всех существ в области.
cllc killall

cllc killhighlevel
Удаляет всех существ с минимум 6 звездами из области. Здесь вы можете передать число, чтобы повысить уровень: Удаляет всех существ, достигших хотя бы 10 уровня. Пример файла конфигурации yaml Имя файла: CreatureConfig.yml Особенности игры :
cllc killhighlevel 10

# Example yaml file. Feel free to customize this. Everything that is not defined in this file will use the configuration file instead.

# Define your own groups here and assign creatures to your groups. There are default groups for all biomes, which do not have to be created by you, unless you want to assign different creatures to it.
# Special groups: all, creature, boss
groups:
My Plains Group:
— Deathsquito
— Fuling Berserker
— Lox
My Bosses:
— The Elder
— Moder

# Set the level up chances for each of your groups here. Start with world level 0 and define the different chances in percent from left to right, starting with 1 star.
# This will set the level up chances for the Meadows biome und will also disable the Armored effect and the Chaos infusion until you reach world level 2 in this biome.
Meadows:
stars:
0: [10, 2]
1: [15, 5, 1]
2: [18, 8, 2, 0.3]
3: [22, 10, 3, 0.5, 0.3]
4: [25, 12, 5, 1, 0.5]
5: [30, 15, 8, 3, 1]
effect:
Armored: 0
infusion:
0:
Chaos: 0
1:
Chaos: 0
2:
Chaos: default

# Overrides the level chances in Black Forest, to make them more likely to spawn with stars than in Meadows.
Black Forest:
stars:
0: [12, 2]
1: [17, 5, 1]
2: [20, 8, 2, 0.3]
3: [24, 10, 3, 0.5, 0.3]
4: [27, 12, 5, 1, 0.5]
5: [32, 15, 8, 3, 1]

# You can use the ‘default’ key word to use the configuration from the configuration file for a specific setting. This will use the default configuration for world level 0, but set a custom level up chance for world level 1.
Mountain:
stars:
0: default
1: [15, 3, 2]

# This will make the Poison infusion more likely in the Swamp biome, the higher your world level and the higher the creatures level.
Swamp:
infusion:
0:
Poison: [5, 10, 15, 20, 25]
1:
Poison: [10, 15, 20, 25, 30]
2:
Poison: [15, 20, 25, 30, 35]
3:
Poison: [20, 25, 30, 35, 40]
4:
Poison: [25, 30, 35, 40, 45]
5:
Poison: [30, 35, 40, 45, 50]

# You can use your own groups just like you can use the default groups. This will limit the level for the strong creatures that I assigned to the ‘My Plais Group’ at the top.
My Plains Group:
stars:
0: [10, 1]
1: [11, 2]
2: [15, 3]

# You can also set a specific configuration for one creature or boss only. This will limit the level for the serpent and prevent it from spawning with the Armored or Quick effect.
Serpent:
stars:
0: [30]
1: [30, 10]
2: [30, 10, 5]
effect:
Armored: 0
Quick: 0

# This will prevent Deers from having their size increased per level and will double the loot you get from Deers with at least 2 stars, until you reach world level 1.
Deer:
size: 0
loot:
0: [1, 2]
1: default

# You can use ‘movement speed’ to adjust the base movement speed for creatures. This will slow down Deathsquitos a little bit.
Deathsquito:
movement speed: 0.9

# This will prevent Eikthyr from spawning with the mending affix, if it has more than 1 star, if the world level is still 0, but enables the Mending affix for higher level Eikthyr, if the world level is at least 1. For higher stars, the last value will always be used.
Eikthyr:
affix:
0:
Mending: [10, 0]
1:
Mending: [10]

# You can use the ‘health per star’ and ‘damage per star’ keywords to adjust the health and damage a creature or boss gains per star. This will decrease the health and damage gained per star for Bonemass.
Bonemass:
health per star: 0.2
damage per star: 0.09

 

Убегайте от гигантских фулинских берсерков.
Мгновенно погибните от Deathsquitos с 5 звездами.
Встречайтесь со змеями 5 звезд и проклинайте игру, потому что ветер против вас и не дает вам убежать.
Приручите гигантских 30 звездных волков и накормите их локсами вместо мяса!
И многое другое!
(Если вы только по какой-то причине читаете этот список: да, вы можете использовать этот мод, чтобы сделать игру НАМНОГО проще.)

Creature Level and Loot Control - Уровень существ и контроль добычи

Valheim Inside
Добавить комментарий