Custom Meshes — Пользовательские сетки
Custom Meshes — модификация которая позволяет заменять сетки объектов импортированными файлами модели.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
Надеемся, что этот мод со временем позволит заменить любую сетку в игре; на данный момент он позволяет делать следующее:
- Замените статические сетки строительных элементов импортированными файлами fbx или obj;
- Замените статические сетки элементов импортированными файлами fbx или obj;
- Заменить сетки со скинами импортированными AssetBundles (экспериментально).
Все файлы должны быть помещены в подпапки в папке BepInEx \ plugins \ CustomMeshes (создайте ее, если ее там нет), как описано ниже.
Строительные элементы
Чтобы импортировать статические сетки для строительных элементов, сделайте следующее:
- Создайте папку с именем того предмета, который вы заменяете. Например, чтобы заменить деревянные сетки сундуков , создайте подпапку в BepInEx \ plugins \ CustomMeshes с именем: piece_chest_wood;
- Создайте подпапку для каждого из состояний строительного элемента: New , Worn , Broken.Итак, теперь у вас должно быть три папки :BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood\ New BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood \ Worn BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood \ Broken;
- Поместите файлы fbx или obj, соответствующие каждому имени MeshFilter, в эту папку, например: woodchest.fbx woodchesttop_closed.fbx.
Items
Чтобы импортировать статические сетки для элементов вам потребуется имя элемента, имя объекта средства визуализации и либо имя фильтра сетки, либо имя средства визуализации сетки со скелетом, в зависимости от элемента. Вы можете найти их, включив отладку в файле конфигурации и просмотрев сообщения при появлении элемента, например:
- CustomMeshes получил имя элемента фильтра сетки: HelmetPadded, obj: HelmetPadded, mf: default
CustomMeshes получил средство визуализации сетки со скелетом, имя элемента: HelmetPadded, obj: attach_skin, smr: ChainLinkVisor.
Затем вы создаете файл со следующей структурой папок:
- BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ <ItemName> \ <ObjectName> \ <MeshFilterName> .obj и / или BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ <ItemName> \ <ObjectName> \ <SkinnedMeshRenderer> .obj
Например: BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ HelmetPadded \ HelmetPadded \ default.obj или BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ HelmetPadded \ attach_skin \ ChainLinkVisor .obj Меши плеера Чтобы импортировать меш плейера, вам необходимо создать AssetBundle с телом.
Объект в нем
Пожалуйста, не спрашивайте меня, как это сделать, я понятия не имею. Вы можете спросить людей, работающих над этим на моем сервере Discord, знаете ли вы что-нибудь о Unity.
- Создайте папку под названием player с подпапкой под названием model в папке CustomMeshes . Итак, теперь у вас есть: BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ player \ model.
- Поместите созданный вами пакет ресурсов в подпапку, присвоив ему имя 0 для мужчин и 1 для женщин (убедитесь, что у него нет расширения файла).
Установка
- Чтобы установить сам мод, вы можете просто использовать Vortex , менеджер модов Nexus Mods. Он должен позаботиться обо всех зависимостях.
- Для установки вручную поместите файл dll в папку BepInEx / plugins. Вам понадобится BepInEx.
Мод требует два дополнительных файла dll для импорта сеток fbx : assimp.dll и AssimpNet.dll . Они включены в дополнительные файлы, и я бы рекомендовал их установить. Думаю, без них мод будет работать, но без них вы не сможете импортировать файлы fbx. Поместите assimp.dll в корневую папку Valheim рядом с exe-файлом и AsimpNet.dll в папку BepInEx \ plugins , как и в структуре zip-файла..
В этом проекте используется OBJImporter от el anónimo под лицензией CC BY-SA 3.0.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.