Custom Meshes — модификация которая позволяет заменять сетки объектов импортированными файлами модели.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Надеемся, что этот мод со временем позволит заменить любую сетку в игре; на данный момент он позволяет делать следующее:

  • Замените статические сетки строительных элементов импортированными файлами fbx или obj;
  • Замените статические сетки элементов импортированными файлами fbx или obj;
  • Заменить сетки со скинами импортированными AssetBundles (экспериментально).

Все файлы должны быть помещены в подпапки в папке BepInEx \ plugins \ CustomMeshes (создайте ее, если ее там нет), как описано ниже.

Строительные элементы

Чтобы импортировать статические сетки для строительных элементов, сделайте следующее:

  1. Создайте папку с именем того предмета, который вы заменяете. Например, чтобы заменить деревянные сетки сундуков , создайте подпапку в BepInEx \ plugins \ CustomMeshes с именем: piece_chest_wood;
  2. Создайте подпапку для каждого из состояний строительного элемента: New , Worn , Broken.Итак, теперь у вас должно быть три папки :BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood\ New BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood \ Worn BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ piece_chest_wood \ Broken;
  3. Поместите файлы fbx или obj, соответствующие каждому имени MeshFilter, в эту папку, например:  woodchest.fbx woodchesttop_closed.fbx.

Items

Чтобы импортировать статические сетки для элементов вам потребуется имя элемента, имя объекта средства визуализации и либо имя фильтра сетки, либо имя средства визуализации сетки со скелетом, в зависимости от элемента. Вы можете найти их, включив отладку в файле конфигурации и просмотрев сообщения при появлении элемента, например:

  • CustomMeshes получил имя элемента фильтра сетки: HelmetPadded, obj: HelmetPadded, mf: default
    CustomMeshes получил средство визуализации сетки со скелетом, имя элемента: HelmetPadded, obj: attach_skin, smr: ChainLinkVisor.

Затем вы создаете файл со следующей структурой папок:

  • BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ <ItemName> \ <ObjectName> \ <MeshFilterName> .obj и / или BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ <ItemName> \ <ObjectName> \ <SkinnedMeshRenderer> .obj

Например: BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ HelmetPadded \ HelmetPadded \ default.obj или BepInEx \ Plugins \ CustomMeshes \ HelmetPadded \ attach_skin \ ChainLinkVisor .obj Меши плеера Чтобы импортировать меш плейера, вам необходимо создать AssetBundle с телом.

Объект в нем

Пожалуйста, не спрашивайте меня, как это сделать, я понятия не имею. Вы можете спросить людей, работающих над этим на моем сервере Discord, знаете ли вы что-нибудь о Unity.

  1. Создайте папку под названием player с подпапкой под названием model в папке CustomMeshes . Итак, теперь у вас есть: BepInEx \ plugins \ CustomMeshes \ player \ model.
  2. Поместите созданный вами пакет ресурсов в подпапку, присвоив ему имя 0 для мужчин и 1 для женщин (убедитесь, что у него нет расширения файла).

Установка

  1. Чтобы установить сам мод, вы можете просто использовать Vortex , менеджер модов Nexus Mods. Он должен позаботиться обо всех зависимостях.
  2. Для установки вручную поместите файл dll в папку BepInEx / plugins. Вам понадобится BepInEx.

Мод требует два дополнительных файла dll для импорта сеток fbx : assimp.dll и AssimpNet.dll . Они включены в дополнительные файлы, и я бы рекомендовал их установить. Думаю, без них мод будет работать, но без них вы не сможете импортировать файлы fbx. Поместите assimp.dll в корневую папку Valheim рядом с exe-файлом и AsimpNet.dll в папку BepInEx \ plugins , как и в структуре zip-файла..

В этом проекте используется OBJImporter от el anónimo под лицензией CC BY-SA 3.0.

Распакуйте это в основную папку Valheim с exe-файлом. Не используйте Vortex0.1.0
Изменения: Добавлены средства визуализации сетки со скинами для предметов.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Loot Multiplier — Множитель добычи Infinit Infinit 19 июля в 19:45

Дорогой су** разработчик этого мода, спасибо что рассказал как включить еб**й белый список, НО НЕ ПОТРУДИЛСЯ ОБЪЕСНИТЬ, КАК БЛ**Ь НАСТРОИТЬ СР***Й МНОЖИТЕЛЬ! На кой х** нам знать в каком файле из двух нужно выполнить изменения, когда второй вообще пуст, и при этом не знать ГДЕ ИЛИ ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ В ФАЙЛЕ?!!

Auto Fuel — Авто Топливо Севастьян Удиряков Севастьян Удиряков 26 ноября 2022 в 16:37

не работает

Better Trader — Лучший трейдер ArtPool ArtPool 28 июня 2022 в 21:19

в последней версии не работает

RRR Non-Player Characters Ваня Березин Ваня Березин 15 мая 2022 в 19:36

Работает?