Custom Meshes — Мод для Valheim

Моды

Custom Meshes — Мод для Valheim который позволяет заменять сетки объектов импортированными файлами модели.

Надеемся, что этот мод со временем позволит заменить любую сетку в игре; на данный момент он позволяет делать следующее:

  • Замените статические сетки строительных элементов импортированными файлами fbx или obj;
  • Замените статические сетки элементов импортированными файлами fbx или obj;
  • Заменить сетки со скинами импортированными AssetBundles (экспериментально).

Все файлы должны быть помещены в подпапки в папке BepInEx plugins CustomMeshes (создайте ее, если ее там нет), как описано ниже.

Строительные элементы

Чтобы импортировать статические сетки для строительных элементов, сделайте следующее:

  1. Создайте папку с именем того предмета, который вы заменяете. Например, чтобы заменить деревянные сетки сундуков , создайте подпапку в BepInEx plugins CustomMeshes с именем: piece_chest_wood;
  2. Создайте подпапку для каждого из состояний строительного элемента: New , Worn , Broken.Итак, теперь у вас должно быть три папки :BepInEx plugins CustomMeshes piece_chest_wood New BepInEx plugins CustomMeshes piece_chest_wood Worn BepInEx plugins CustomMeshes piece_chest_wood Broken;
  3. Поместите файлы fbx или obj, соответствующие каждому имени MeshFilter, в эту папку, например:  woodchest.fbx woodchesttop_closed.fbx.

Items

Чтобы импортировать статические сетки для элементов вам потребуется имя элемента, имя объекта средства визуализации и либо имя фильтра сетки, либо имя средства визуализации сетки со скелетом, в зависимости от элемента. Вы можете найти их, включив отладку в файле конфигурации и просмотрев сообщения при появлении элемента, например:

  • CustomMeshes получил имя элемента фильтра сетки: HelmetPadded, obj: HelmetPadded, mf: default
    CustomMeshes получил средство визуализации сетки со скелетом, имя элемента: HelmetPadded, obj: attach_skin, smr: ChainLinkVisor.

Затем вы создаете файл со следующей структурой папок:

  • BepInEx plugins CustomMeshes <ItemName> <ObjectName> <MeshFilterName> .obj и / или BepInEx Plugins CustomMeshes <ItemName> <ObjectName> <SkinnedMeshRenderer> .obj

Например: BepInEx Plugins CustomMeshes HelmetPadded HelmetPadded default.obj или BepInEx Plugins CustomMeshes HelmetPadded attach_skin ChainLinkVisor .obj Меши плеера Чтобы импортировать меш плейера, вам необходимо создать AssetBundle с телом.

Объект в нем

Пожалуйста, не спрашивайте меня, как это сделать, я понятия не имею. Вы можете спросить людей, работающих над этим на моем сервере Discord, знаете ли вы что-нибудь о Unity.

  1. Создайте папку под названием player с подпапкой под названием model в папке CustomMeshes . Итак, теперь у вас есть: BepInEx plugins CustomMeshes player model.
  2. Поместите созданный вами пакет ресурсов в подпапку, присвоив ему имя 0 для мужчин и 1 для женщин (убедитесь, что у него нет расширения файла).

Установка

  1. Чтобы установить сам мод, вы можете просто использовать Vortex , менеджер модов Nexus Mods. Он должен позаботиться обо всех зависимостях.
  2. Для установки вручную поместите файл dll в папку BepInEx / plugins. Вам понадобится BepInEx.

Мод требует два дополнительных файла dll для импорта сеток fbx : assimp.dll и AssimpNet.dll . Они включены в дополнительные файлы, и я бы рекомендовал их установить. Думаю, без них мод будет работать, но без них вы не сможете импортировать файлы fbx. Поместите assimp.dll в корневую папку Valheim рядом с exe-файлом и AsimpNet.dll в папку BepInEx plugins , как и в структуре zip-файла..

В этом проекте используется OBJImporter от el anónimo под лицензией CC BY-SA 3.0.

Custom Meshes - Мод для Valheim

Valheim Inside
Добавить комментарий