Epic Loot — модификация которая способна добавить возможность выпадения добычи, как в Diablo или других ролевых играх. С монстров и сундуков теперь могут выпадать магические, редкие, эпические или легендарные магические предметы. Каждый магический предмет имеет ряд магических эффектов, которые дают бонусы предмету или вашему персонажу, когда этот магический предмет экипирован.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

НОВИНКА в 0.5.15: предметы могут быть заблокированы, если игрок знает рецепт или если он уже создал предмет.

В настоящее время мод находится в раннем доступе. Значит, еще не сделано. Наберитесь терпения, пока автор добавляет новые функции, исправляет ошибки и завершает работу.

Если вы хотите помочь, оставьте отзыв на странице мода Nexus или на github для следующего:

  • Ошибки (убедитесь, что ваша ошибка новая и о которой еще не сообщалось);
  • Проблемы с балансом (падает слишком сильно? Слишком слабо? Испортит прогресс крафта?);
  • Отсутствующий контент (проверьте список TODO ниже, чтобы убедиться, что автор еще не планирует это делать);
  • Предложения по новым эффектам магических предметов;
  • Предложения по чему-то еще, например, по улучшению пользовательского интерфейса или графики.

EpicLoot работает в мультиплеере и на выделенных серверах. На сервере и у всех игроков должен быть установлен мод и его зависимости.

Информация о каждом эффекте магического и лут таблице капли может быть найдена в info.md . Удерживайте Shift при просмотре всплывающей подсказки, чтобы увидеть возможный диапазон значений.

Установка

  1. Загрузите и распакуйте zip-файл;
  2. Скопируйте содержимое «файлов» в новую папку в вашем BepInEx / plugins / папку под названием «EpicLoot».

Читы

Введите их в консоль (F5):
magicitem <rarity> <itemtype> <amount>:

Бросьте случайный магический предмет, используя указанные значения. (псевдоним: mi)
<rarity>: (Строка) Одно из: магическое, редкое, эпическое, легендарное, случайное. Если оставить пустым, используется случайный.
<itemtype>: (String) Внутренний идентификатор элемента. Может быть «случайным». Если оставить пустым, используется случайный.
<количество>: (Int) Количество магических предметов для броска. Если другие значения заданы как случайные, этот случайный элемент каждый раз перематывается. Если оставить пустым, используется 1.
magicmats
Создает кучу всех магических материалов для крафта.

Зависимости

Расширенная структура данных о предметах: обязательна. Скачать с Nexus , Thunderstore

Текущие известные конфликты модов BetterUI ( Nexus , Thunderstore ):

  • Вы не сможете увидеть свойства магического предмета во всплывающей подсказке. Перейдите в конфигурацию BetterUI и установите showCustomTooltips = false;
  • Крафт с контейнерами ( Thunderstore ): при крафте используются двойные ресурсы, некоторые другие функции ломаются. Не рекомендуется использовать с EpicLoot.

Известные ошибки

Проблема с многопользовательской игрой: некоторые игроки, подключающиеся к выделенному серверу, не могут получить доступ к разделам наложения чар в меню крафта. Этот вопрос изучается.
Геймпад: по-прежнему возникают некоторые проблемы с геймпадом, особенно при использовании других модов, изменяющих инвентарь.

## TODO
— [X] Оптимизация очаровательного интерфейса. Используйте выбираемую редкость для каждого предмета.
— [X] Настраиваемые магические эффекты
— [X] Больше исключений и настраиваемых требований для магических эффектов
— [X] Предметы дополнения: изменить / перебросить эффекты магических предметов (трансмутировать? Изменить?)
— [] Настроить предметы: от редкости до следующей редкости (например, обновление diablo от редкого до легендарного)
— [X] Список активных магических эффектов на экране статуса игрока
— [X] Ограничение типов выпадения по фактическому прогрессу игрока
— [] Азартная игра для магических предметов от Торговца
— [] Пользовательская станция для наложения чар
— [ ] Создание эффектов для внутриигровых моделей магических предметов
— [] Баланс, баланс, баланс
— [] Переместить код всплывающей подсказки для постфикса, синтаксического анализа и вставки, а не повторения с нуля
— [] Пользовательские наборы элементов (замените также тролля)
— [X] Переименовать элемент, если он магический (префикс / постфикс? Легендарные имена?)
— [] Новые руны умение (
наложение чар ) — [] Новое умение Сейда (для чего?)
## Магические эффекты:
#### Оружие
— [] Паралич
— [] Добавить отбрасывание
— [] Замедление
— [] Удача (увеличить шанс выпадения и шанс редкости)
— [] Богатство (добавляет шанс сбросить сокровище на всех мобов)
— [] Блинк (лук или копье, телепортироваться в точку удара)
— [] Кража жизни
— [] Взрывной выстрел (луки, наносит урон по области при попадании стрелы)
— [ ] Multishot (луки, стрелять несколькими стрелами из одной)
— [] Быстрое натяжение (луки, скорость натяжения значительно увеличена)
— [] Возврат (копье, автоматически поднимает копье после броска)
— [] Обездвижить
— [] Изменить скорость атаки
— [] Увеличить урон по пораженным врагам
— [] Дуэлянт ( меч, когда левая рука пуста, значительно увеличьте силу парирования и блокирования)
— [] Оппортунист (нож, добавьте
удар в спину, наносящий урон пораженным врагам) — [] Метание (измените альтернативную атаку на бросок, как копье)
— [] Увеличьте продолжительность ошеломления
— [] Слепой
— [] Неподвижный (башенный щит, невосприимчив к шатанию и отбрасыванию при блокировании)
— [] Светящаяся
#### броня
— [] Удача (увеличивает шанс выпадения и шанс редкости)
— [] Теплый (предотвращает эффект замораживания)
— [ ] Waterproof (cape, prevent Wet effect from rain)
— [ ] Waterwalk (legs)
— [ ] Double Jump (legs)
— [ ] Thorns damage
— [ ] Sneak increase (legs)
— [ ] Dodge improvement (legs)
— [ ] Feather Fall (legs)
— [ ] Nightvision (helmet)
— [ ] Discovery radius increase (helmet)
— [ ] Quick learner (helmet, increase xp gain)
— [ ] Increase armor when below HP threshold
— [ ] % chance to stagger attackers
— [ ] % chance to ignore incoming damage
— [ ] Improve Skill Level
— [ ] Comfortable (Increase Comfort level when resting)
— [ ] Glowing
#### Tools
— [ ] Build freedom (hammer, don’t require crafting station)
— [] Нет затрат выносливости
## Легендарные предметы:
— [] Копыто Слейпнира (дубинка, увеличивает скорость передвижения)
— [] Гунгнир (древнее копье из коры)
— [] Мьёльнир (железные сани)
— [] Скофнунг (железный меч)
— [ ] Дайнслиф (Серебряный меч)
— [] Ангурвадал (Меч)
— [] Ботинки Видара (Железные ноги, огромное усиление урона ударом?)
— [] Скидбалднир (корабль, который может превращаться в предмет)
— [] Хофунд (Меч, заряжается с каждое убийство, затем разряжается при сильной атаке)
— [] Гьяллархорн (кружка, при использовании (как?) заставляет всех врагов убегать от игрока)
## Базовые наборы предметов:
## Легендарные наборы:

 

 

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)