Expert Mode — Экспертный режим

Моды

Expert Mode — модификация с которой все враги появляются на 2 звезды и сбрасывают добычу, как если бы 0 звезд. Возможен EasyMode в конфигах. Может нацеливаться на определенных врагов.

Враги появляются на указанном уровне (по умолчанию 3). И давать лут как будто на указанном уровне (по умолчанию 1).

Установка global_level больше 0 изменит уровень появления всех врагов.
`<enemyname> _level_override`, если установлено выше 0, будет использоваться вместо` gloabl_level` для этого врага.
Если для `gloabl_level` и` <enemyname> _level_override` установлено значение 0, то режим ExpertMode не будет влиять на уровень врага, позволяя обычное порождение врагов 0-2 звезд.

Установка global_loot_level больше 0 изменит уровень, на котором все враги будут сбрасывать добычу.
`<enemyname> _loot_level_override`, если установлено выше 0, будет использоваться вместо` gloabl_loot_level` для этого врага.
Если и global_loot_level, и <enemyname> _loot_level_override, установлены в 0, то ExpertMode не будет связываться с вражескими дропами, допуская нормальный уровень добычи, равный уровню врага.

Переопределения врагов динамически добавляются в конфигурацию, когда они встречаются в игре.
Переопределения можно добавить вручную, если известно имя врага.

0 звездный враг — это уровень 1.

Итак:

  • Уровень 1 = 0 звезд
  • Уровень 2 = 1 звезда
  • Уровень 3 = 2 звезды
    и так далее.

Визуальный индикатор звезд и врага возвращается к исходному состоянию после превышения уровня 3.

В то время как значения по умолчанию приводят к более сложной игре, можно изменить конфигурации, чтобы привести к EasyMode.

  1. Установите global_level на 1, чтобы все враги появлялись с 0 звездами;
  2. Установите global_loot_level на 3, чтобы враги сбрасывали добычу, как если бы они были 2 звезды.

Другая возможность — изменить только избранных врагов. Например кабанов для облегчения обрезки кожи.

  1. Установите global_level на 0, чтобы все враги следовали нормальным уровням от 0 до 2 звезд, если они не были перезаписаны;
  2. Установите global_loot_level на 0, чтобы все враги сбрасывали добычу, следуя обычным правилам, если они не были перезаписаны.

Теперь есть два варианта, как изменить дроп конкретного врага:

  1. Установите boar_level_override на 3 и оставьте boar_loot_level_override на 0. Это сделает всех кабанов 2 звездочками и заставит их сбрасывать добычу, равную их уровню;
  2. Оставьте boar_level_override равным 0 и установите boar_loot_level_override равным 3. Это приведет к появлению кабанов с нормальным диапазоном 0–2 звезд, но все будут сбрасывать добычу, как если бы 2 звезды.

Будьте осторожны с высокими уровнями добычи, предметы появляются индивидуально, а не в стопках. Старайтесь оставаться ниже 5.

Установка

  1. Загрузите и установите BepInEx Valheim;
  2. Загрузите этот мод и переместите файл `ExpertMode.dll` в` <GameLocation> \ BepInEx \ plugins`;
  3. При запуске игры будет сгенерирован файл конфигурации по адресу `< GameLoation> \ BepInEx \ config.`

Конфигурации

<GameLoacation> / BepInEx / config / net.mtnewton.expertmode.cfg`

Известные проблемы

  • Визуальный индикатор звезд и внешний вид врагов возвращается к исходному состоянию после превышения уровня 3.

[ExpertMode.Global]

[ExpertMode.Global]

## What level should enemies be?
## 0 prevents changing levels unless the specific enemy has a level override above 0.
## Stars = Level — 1
# Setting type: Int32
# Default value: 3
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
global_level = 3

## When enemies drop loot, they should act as if they are this level.
## 0 prevents changing loot levels unless the specific enemy has an loot level override above 0.
## Be careful with higher values. Suggest staying below 5.
## Game default would be same as global_level
# Setting type: Int32
# Default value: 1
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
global_loot_level = 1

[ExpertMode.EnemyLevelOverrides]

## What level should neck(s) spawn at?
## Set above 0 to override the global_level for neck(s) only.
# Setting type: Int32
# Default value: 0
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
neck_level_override = 0

## What level should boar(s) spawn at?
## Set above 0 to override the global_level for boar(s) only.
# Setting type: Int32
# Default value: 0
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
boar_level_override = 0

[ExpertMode.EnemyLootLevelOverrides]

## When neck(s) are killed, loot should drop as if they were this level.
## Set above 0 to override the global_loot_level value for neck(s) only.
## Be careful with higher values. Suggest staying below 5.
# Setting type: Int32
# Default value: 0
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
neck_loot_level_override = 0

## When boar(s) are killed, loot should drop as if they were this level.
## Set above 0 to override the global_loot_level value for boar(s) only.
## Be careful with higher values. Suggest staying below 5.
# Setting type: Int32
# Default value: 0
# Acceptable value range: From 0 to 2147483647
boar_loot_level_override = 0

Высокий уровень добычи вызывает задержку перед объединением предметов. Старайтесь оставаться ниже 5.

Журнал изменений

  • v1.2.0
    — позволяет установить для global_level и global_loot_level значение 0
    — если желаемый уровень для врага равен 0, то режим ExpertMode не будет связываться с уровнем врага, что означает нормальное появление 0–2 звезд.
    — если желаемый loot_level для врага равен 0, то режим Expert не будет связываться с дропами врага, что означает нормальные множители добычи, равные уровню врага.
  • v1.1.0
    — добавлен конфиг для уровня добычи врагов, по умолчанию 1, чтобы давать
    такую же добычу, как если бы они были 0 звезд — v1.0.3
    — обновить readme — путь к конфигурации — опечатки.
  • v1.0.2
    — исправить имя библиотеки readme и опечатки.
  • v1 .0.1
    — изменения readme — шаги установки, известные проблемы и
    журнал изменений — const для имени мода, исправление регистрации неправильного имени мода при загрузке.
  • v1.0.0
    — начальное создание мода
    — все враги появляются на 2 звезды по умолчанию, настраивается.
Valheim Inside
Добавить комментарий