Gathering Skill — модификация которая добавляет в игру новый навык сбора.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Этот навык позволяет вам видеть оценки того, когда ягодные кусты и тому подобное снова можно собирать, и увеличивает шанс выпадения на более высоких уровнях навыков.

Примечание

В версии 2.0.1 была довольно ужасная ошибка. Теперь это исправлено, но если вы играли с этой версией, вы могли полностью потерять навык сбора.

Конфигурация

Конфигурация по умолчанию подходит для большинства случаев. Наиболее важные настройки: MaxMultiplier — величина умножения падает на 100 уровне. Это значение масштабируется в соответствии с вашим текущим уровнем навыка. Mode — используемый режим множителя.
## Settings file was created by plugin GatheringSkillMod v1.3.0
## Plugin GUID: com.pipakin.GatheringSkillMod

[Drops]

## Enable changing drop amounts.
# Setting type: Boolean
# Default value: true
Enabled = true

## Mode for increasing the drop rate. Valid values are Linear, Random, and PartialRandom
# Setting type: DropMode
# Default value: Linear
# Acceptable values: Linear, Random, PartialRandom
Mode = PartialRandom

## Maximum drop multiplier (at level 100). Minimum 1
# Setting type: Int32
# Default value: 4
MaxMultiplier = 4

[Progression]

## Increment to increase skill per interaction
# Setting type: Single
# Default value: 1
LevelingIncrement = 1

## Pickables to ignore. Comma seperated list of object names, e.g. Carrot,CarrotSeeds
# Setting type: String
# Default value:
IgnorePickables =

[TimeEstimate]

## Enable showing estimates. Disable this if you have another mod you want to use estimates from.
# Setting type: Boolean
# Default value: true
Enabled = true

## Level at which to show simple estimates
# Setting type: Int32
# Default value: 1
Simple = 1

## Level at which to show detailed (to the minute) estimates
# Setting type: Int32
# Default value: 10
Detailed = 10

  • Линейный — простой линейный расчет: ActualDropAmount = Floor (NormalDropAmount * Multiplier * SkillLevel / 100);
  • Случайно — случайный множитель выпадения от 1 до вашего текущего множителя. Бонус рассчитывается по той же формуле, что и PartialRandom;
  • PartialRandom — если ваш множитель находится между двумя числами, к вашему множителю будет добавлен бонус в зависимости от того, насколько вы близки к следующему числу. например, 1.5 -> 50/50 между 1 и 2. В остальном то же, что и Linear;
  • IgnorePickables — список (через запятую, без пробелов) выбираемых объектов для игнорирования. Например, если вам не нужны дополнительные дропы / сбор опыта за морковь: Протестировано на совместимость с: IgnorePickables = Carrots,CarrotSeeds.

BetterUI
Посадка ягод
Пересадка урожая

Требуется мой мод Skill Injector . Если установлен Mod Config Enforcer, он будет использоваться для синхронизации настроек с клиентом.

Включает изменения из мода Pickable Time Fix, но не конфликтует. У вас может быть и то, и другое, просто оба вам не нужны.

Вопросы

  • Как мне это установить?
    Распакуйте zip-файл и скопируйте полученные файлы в папку плагинов BepInEx. Документы BepInEx
  • Почему я получаю сообщение об ошибке «com.pipakin.SkillInjectorMod?»
    Вам необходимо установить мой мод Skill Injector .
  • Почему читы «raiseskill» и «Resetskill» странным образом сломаны?
    Вам нужна последняя версия моего мода Skill Injector . Я исправил ошибку в этом.
  • Я получаю «ошибку циклической зависимости» с CropReplant?
    Обновитесь до последней версии этого мода.

Исправлена ​​конфигурация SNAFU. Прошу прощения, если у кого-то были сбои с предыдущей версией. Вылейте стакан за все потерянные очки навыков сбора.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)