Gravekeeper — Valheim BepInEx Plugin
Gravekeeper — Valheim BepInEx Plugin. Сконфигурируйте, чтобы выбрать, что будет после смерти. Создает могилы для более крупных инвентаря.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
Инвентарь
Настройте, чтобы изменить то, что хранится при смерти.
Можно оставить все предметы после смерти, экипированные предметы, панель быстрого доступа и определенные категории предметов.
Взгляните на раздел конфигурации ниже, чтобы узнать, что доступно. Это значения по умолчанию, с которыми будет сгенерирован файл конфигурации.
Могила
Создает дополнительные могилы, если в первой не все в вашем инвентаре. Настраивается, но рекомендуется продолжить.
Возможность создать могилу с одним камнем в ней, если могилы не появились бы после смерти.
Возможность удалить все предметы при смерти. Предметы, которые хранит KeepInventory, все еще хранятся. Можно выбрать определенные категории предметов.
Оба раздела можно включать / отключать независимо.
Конфигурация
Конфигурация может быть выполнена в игре с помощью: ConfigurationManager.
Убедитесь, что ваш инвентарь открыт, прежде чем открывать ConfigurationManager, чтобы отображать всплывающие подсказки по параметрам при наведении на них указателя мыши.
Вы также можете отредактировать файл конфигурации вручную.
`<GameLoacation> / BepInEx / Config / net.mtnewton.gravekeeper.cfg` Установка 1. Загрузите и установите BepInEx Valheim 2. Загрузите этот мод и переместите` Gravekeeper.dll` в `<GameLocation> \ BepInEx \ plugins`
Инвентарь
## Should Gravekeeper modify what is kept on death?
## Turn on the below Keep options to change what is kept on death
## (If using ConfigManager, the Keep options are Advanced Settings)
# Setting type: Boolean
# Default value: true
Enabled = true
## Keep all items on death.
## If set to false, the below options can be set to true to allow for only keeping specific item types.
# Setting type: Boolean
# Default value: true
KeepAll = true
KeepHotbar = false
KeepEquipped = false
KeepEquipment = false
KeepOneHandedWeapons = false
KeepTwoHandedWeapons = false
KeepShields = false
KeepBows = false
KeepHelmets = false
KeepChests = false
KeepLegs = false
KeepHands = false
KeepShoulders = false
KeepUtility = false
KeepTorchs = false
KeepAmmo = false
KeepMaterials = false
KeepConsumables = false
KeepTrophies = false
KeepMisc = false
KeepTools = false
## Should Gravekeeper modify how graves are created?
## Enables this entire section
# Setting type: Boolean
# Default value: true
Enabled = true
## If no graves are to be created, create one with a stone in it.
# Setting type: Boolean
# Default value: false
KeepGrave = false
## Items that would go to the grave are deleted
## Control what gets deleted with the below Delete options(If using ConfigManager, the Delete options are Advanced Settings)
# Setting type: Boolean
# Default value: false
DeleteItems = false
## All items are deleted from the grave
## If set to false, the other Delete options can be set to true to allow for only deleting specific item types
# Setting type: Boolean
# Default value: true
DeleteAll = true
DeleteHotbar = false
DeleteEquipped = false
DeleteEquipment = false
DeleteOneHandedWeapons = false
DeleteTwoHandedWeapons = false
DeleteShields = false
DeleteBows = false
DeleteHelmets = false
DeleteChests = false
DeleteLegs = false
DeleteHands = false
DeleteShoulders = false
DeleteUtility = false
DeleteTorchs = false
DeleteAmmo = false
DeleteMaterials = false
DeleteConsumables = false
DeleteTrophies = false
DeleteMisc = false
DeleteTools = false
3. При запуске игры будет сгенерирован файл конфигурации в `<GameLocation> \ BepInEx \ config`.
Журнал изменений:
- — v2.2.0
- — добавлены те же параметры Keep в DeleteItems, чтобы вы могли выбрать, что нужно уничтожить из могилы;
- — совместимость с [ConfigurationManager] (https://github.com/BepInEx/BepInEx.ConfigurationManager) для модификации в игре
- — v2.1.1;
- — добавлены дополнительные параметры для KeepInventory;
- — Оборудование — проверяет `ItemDrop.ItemData.IsEquipable ()`;
- — Большинство ` ItemDrop.ItemData.ItemTypes`;
- — KeepInventory сохранит квестовые предметы, чтобы они не были случайно удалены, если опция Grave DeleteItems истинна;
- — v2.1.0
- — добавлена опция возврата, чтобы сохранить могилу после смерти;
- — возможность удаления элементов при смерти — элементы, соответствующие флагам KeepInventory, все еще сохраняются;
- — Флаг KeepInventory Enabled был случайно установлен на false по умолчанию
- — v2.0.0;
- — измененный код;
- — новые значения конфигурации — не забудьте установить их;
- — добавлена возможность сохранения панель быстрого доступа, снаряжение, расходные материалы и боеприпасы. все еще есть опция «Сохранить все»;
- — добавлена обработка для создания могил;
- — создается дополнительная могила, если оригинал не будет содержать всего в инвентаре игроков;
— v1.2.0; - — новый значок — мне никто не сказал, что это задняя часть надгробия XD;
- — под капюшон — теперь вообще предотвращает перемещение предметов в могилу. используется для перемещения всех предметов из инвентаря могилы обратно в инвентарь игрока;
- — теперь есть конфигурация;
- — KeepGravestone (false) — возможность сохранить надгробие в мире (1 камень добавлен в инвентарь могилы);
- — KeepItemsEquipped (true) — возможность снимать предметы при смерти игрока
— v1.1.2; - — обновленный файл readme, мод не генерирует config файл;
— v1.1.1; - — исправить имя и опечатки readme dll;
— v1.1.0; - — изменения readme — шаги установки и журнал изменений;
- — код рефакторинга для упрощения;
— v1.0.0; - — начальное создание мода;
- — возвращает ваши элементы вам после смерти.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.