Magnet mod — Мод аттрактора предметов

Magnet mod — an item attractor mod — модификация которая превращает своего персонажа в «предметный» магнит и потяните на себя незакрепленные предметы. Предметы, находящиеся в радиусе магнита, полетят к вашему персонажу. Камни, кремень, ягоды, грибы, монстры, дерево и т. Д. Будут летать к вашему персонажу. Игнорирует пищу прирученных животных, легко фильтрует предметы, которые не притягиваются магнитом.

Магниту не нравится брать пищу прирученного животного, поэтому он этого не сделает. Если летающие предметы не в вашем стиле, вы можете включить телепортацию предметов, которые мгновенно телепортируют предметы к вашему персонажу, вместо того, чтобы анимировать предмет. Полезно, если вы обнаружите, что предметы всегда застревают на выступах. Отфильтруйте элементы, на которые магнит не должен воздействовать, добавив их в список фильтров.

Функции

  • Игнорирует предметы, когда вы обременены;
  • Игнорирует продукты, если они находятся рядом с прирученным животным;
  • Регулируемый радиус магнита;
  • Отрегулируйте скорость магнита;
  • Дополнительная возможность телепортации предметов в радиусе к игроку для более быстрого сбора предметов;
  • Два режима фильтрации: список разрешений и список блокировок легко настраиваемый.

Как использовать

Вы можете включать и выключать магнит с помощью горячих клавиш. Горячая клавиша по умолчанию — F9. Вы также можете изменить способ перемещения предметов к вашему персонажу, включив или отключив телепортацию предметов.

По умолчанию горячая клавиша для включения — ctrl + F9. Вы можете изменить горячие клавиши по умолчанию в менеджере конфигурации bepInEx. Вы можете отфильтровать предметы, на которые магнит не должен влиять. Этот фильтр можно включать и отключать с помощью горячей клавиши по умолчанию (Z). Щелкнув и перетащив элемент в инвентарь и нажав горячую клавишу добавления элемента для фильтрации (Shift + Z). Вы можете сделать то же самое, если хотите удалить элемент из фильтра.

Вы также можете добавить его вручную через менеджер конфигурации bepInEx. Названия предметов можно найти здесь https://valheim.fandom.com/wiki/Localization удалите «item_» в начале имени элемента. Например, если вы хотите вручную добавить камень в фильтр, вы найдете камень в этом списке «Item_stone», удалите его, чтобы у вас был «камень», а затем добавьте его в конфигурацию. Обязательно разделяйте элементы запятыми!

Вот пример строки фильтра элементов: уголь, камень, бронза, медь, олово.

Конфигурация

Вы можете настроить параметры мода, изменив их в помощнике конфигурации bepInEx. (нажав f1 и нажав на магнит Mod) Или вы можете отредактировать конфигурацию вручную в <valheim-folder> BepInEx BepInEx config urgemeuwu.magnetmod.cfg, который создается после первого запуска мода.

Что можно изменить

Настройки магнита:

  • Magnet On — выключение магнита, если флажок снят;
  • Максимальный радиус магнита — насколько близко должен быть предмет, чтобы его начали тянуть к игроку;
  • Скорость магнита — насколько быстро магнит притягивает предметы к игроку;
  • Телепортировать предметы — Мгновенно телепортируется к игроку, а не перемещает предмет к нему, когда он включен;
  • Игнорировать еду рядом с прирученным радиусом — когда эта опция включена, любой расходуемый предмет рядом с монстром в прирученном состоянии будет игнорироваться;
  • Игнорировать еду рядом с прирученными животными — определяет, насколько близко прирученный монстр должен быть к предмету, чтобы указанный предмет игнорировался. Отлично для увеличения, если ваши домашние монстры находятся в огромном загоне.

Настройки фильтра магнитных предметов:

  • Фильтр предметов — список предметов, которые будут игнорироваться магнитом. Через запятую;
  • Включить фильтр предметов — включить или отключить фильтр предметов магнита.

Горячие клавиши

Магнитный тумблер

  • Телепорт Переключить;
  • Включить магнитный фильтр;
  • Добавить элемент в фильтр.

Установка

  1. Следуйте инструкциям по установке загрузчика мод bepInEx;
  2. Загрузите и установите с помощью Vortex Mod Manager;
  3. Или же скачать вручную, для этого поместите файл magnetMod.dll в папку <valheim-folder> BepInEx BepInEx plugins.

Требования

Загрузчик мод BepInEx.

Рекомендуемые моды

Мод Valheim Autoloot Trash Filtering от Локи

Изменение

  • 2.3.3

Горячая клавиша для добавления или удаления элементов теперь работает только тогда, когда элемент перетаскивается должным образом.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы рядом с отфильтрованным элементом иногда игнорировались.
Добавлен дополнительный режим фильтрации, называемый списком разрешений, который заставит магнитмод извлекать только те элементы, которые находятся в вашем списке фильтров. По сути дела, противоположное списку блокировки.
Код фильтра предметов был немного очищен

  • 2.3.2

Горячие клавиши теперь можно использовать, удерживая другие клавиши (например, клавиши перемещения).
Добавлен фильтр магнитных предметов, чтобы отфильтровать предметы, на которые магнит не должен воздействовать.
Добавлена ​​горячая клавиша переключения для включения и выключения фильтра магнитных предметов (по умолчанию — клавиша Z).
Добавлена ​​возможность добавлять предметы в магнитный фильтр (по умолчанию Shift + Z)
Обнаруживает, когда вы вносите изменения в фильтр магнитных элементов через мод конфигурации bepInEx.

  • 2.2.1

Очищенный код
Больше не используйте патчи гармонии для доступа к классу Player, а вместо этого используйте статическое поле Player.m_localplayer. (Это может сделать этот плагин лучше в многопользовательской игре?)
Код магнита перенесен в метод FixedUpdate, что должно улучшить работу мода с физическим движком Unity.
Изменен код, который обрабатывает то, как магнит перемещает предметы к игроку, в надежде исправить странные сбои, из-за которых предметы плавают вокруг вашего персонажа, и предотвратить их отлет, если скорость установлена ​​слишком высоко.
Горячие клавиши теперь отключены при использовании интерфейса, такого как чат, карта, знаки, открыты или если вы мертвы и т. Д.
Горячие клавиши теперь проще настраивать при использовании менеджера конфигурации bepInEx.

  • 2.1.0

Добавлено сообщение о переключении, которое отображается, когда телепорт магнитного предмета включен или выключен
Расходуемые предметы, которые находятся рядом с прирученными монстрами, теперь будут игнорироваться. Этот предмет будет проигнорирован только в том случае, если монстр находится в прирученном состоянии и этот предмет может быть поглощен этим монстром.
Добавлена ​​возможность настроить, как близко должны быть предметы от прирученного монстра, чтобы их игнорировал MagnetMod.
Добавлена ​​возможность перестать игнорировать расходные материалы рядом с прирученными животными.
Добавлены дополнительные проверки, чтобы остановить выполнение асинхронного кода, если магнит был выключен.

  • 2.0.0

Переписал принцип работы магнита в серверной части, чтобы лучше контролировать работу магнита. теперь использует наш собственный код вместо простого изменения значений полей.
добавлена ​​возможность регулировать скорость предмета, когда его тянут к игроку.
добавлен переключатель для телепортации предметов к игроку, когда он находится в пределах досягаемости, который включается нажатием ctrl и установкой горячей клавиши.

Magnet mod - Мод аттрактора предметов

Оставьте комментарий