Magnet mod — an item attractor mod — модификация которая превращает своего персонажа в «предметный» магнит и потяните на себя незакрепленные предметы. Предметы, находящиеся в радиусе магнита, полетят к вашему персонажу. Камни, кремень, ягоды, грибы, монстры, дерево и т. Д. Будут летать к вашему персонажу. Игнорирует пищу прирученных животных, легко фильтрует предметы, которые не притягиваются магнитом.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Магниту не нравится брать пищу прирученного животного, поэтому он этого не сделает. Если летающие предметы не в вашем стиле, вы можете включить телепортацию предметов, которые мгновенно телепортируют предметы к вашему персонажу, вместо того, чтобы анимировать предмет. Полезно, если вы обнаружите, что предметы всегда застревают на выступах. Отфильтруйте элементы, на которые магнит не должен воздействовать, добавив их в список фильтров.

Функции

  • Игнорирует предметы, когда вы обременены;
  • Игнорирует продукты, если они находятся рядом с прирученным животным;
  • Регулируемый радиус магнита;
  • Отрегулируйте скорость магнита;
  • Дополнительная возможность телепортации предметов в радиусе к игроку для более быстрого сбора предметов;
  • Два режима фильтрации: список разрешений и список блокировок легко настраиваемый.

Как использовать

Вы можете включать и выключать магнит с помощью горячих клавиш. Горячая клавиша по умолчанию — F9. Вы также можете изменить способ перемещения предметов к вашему персонажу, включив или отключив телепортацию предметов.

По умолчанию горячая клавиша для включения — ctrl + F9. Вы можете изменить горячие клавиши по умолчанию в менеджере конфигурации bepInEx. Вы можете отфильтровать предметы, на которые магнит не должен влиять. Этот фильтр можно включать и отключать с помощью горячей клавиши по умолчанию (Z). Щелкнув и перетащив элемент в инвентарь и нажав горячую клавишу добавления элемента для фильтрации (Shift + Z). Вы можете сделать то же самое, если хотите удалить элемент из фильтра.

Вы также можете добавить его вручную через менеджер конфигурации bepInEx. Названия предметов можно найти здесь https://valheim.fandom.com/wiki/Localization удалите «item_» в начале имени элемента. Например, если вы хотите вручную добавить камень в фильтр, вы найдете камень в этом списке «Item_stone», удалите его, чтобы у вас был «камень», а затем добавьте его в конфигурацию. Обязательно разделяйте элементы запятыми!

Вот пример строки фильтра элементов: уголь, камень, бронза, медь, олово.

Конфигурация

Вы можете настроить параметры мода, изменив их в помощнике конфигурации bepInEx. (нажав f1 и нажав на магнит Mod) Или вы можете отредактировать конфигурацию вручную в <valheim-folder> \ BepInEx \ BepInEx \ config \ urgemeuwu.magnetmod.cfg, который создается после первого запуска мода.

Что можно изменить

Настройки магнита:

  • Magnet On — выключение магнита, если флажок снят;
  • Максимальный радиус магнита — насколько близко должен быть предмет, чтобы его начали тянуть к игроку;
  • Скорость магнита — насколько быстро магнит притягивает предметы к игроку;
  • Телепортировать предметы — Мгновенно телепортируется к игроку, а не перемещает предмет к нему, когда он включен;
  • Игнорировать еду рядом с прирученным радиусом — когда эта опция включена, любой расходуемый предмет рядом с монстром в прирученном состоянии будет игнорироваться;
  • Игнорировать еду рядом с прирученными животными — определяет, насколько близко прирученный монстр должен быть к предмету, чтобы указанный предмет игнорировался. Отлично для увеличения, если ваши домашние монстры находятся в огромном загоне.

Настройки фильтра магнитных предметов:

  • Фильтр предметов — список предметов, которые будут игнорироваться магнитом. Через запятую;
  • Включить фильтр предметов — включить или отключить фильтр предметов магнита.

Горячие клавиши

Магнитный тумблер

  • Телепорт Переключить;
  • Включить магнитный фильтр;
  • Добавить элемент в фильтр.

Установка

  1. Следуйте инструкциям по установке загрузчика мод bepInEx;
  2. Загрузите и установите с помощью Vortex Mod Manager;
  3. Или же скачать вручную, для этого поместите файл magnetMod.dll в папку <valheim-folder> \ BepInEx \ BepInEx \ plugins.

Требования

Загрузчик мод BepInEx.

Рекомендуемые моды

Мод Valheim Autoloot Trash Filtering от Локи

Изменение

  • 2.3.3

Горячая клавиша для добавления или удаления элементов теперь работает только тогда, когда элемент перетаскивается должным образом.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы рядом с отфильтрованным элементом иногда игнорировались.
Добавлен дополнительный режим фильтрации, называемый списком разрешений, который заставит магнитмод извлекать только те элементы, которые находятся в вашем списке фильтров. По сути дела, противоположное списку блокировки.
Код фильтра предметов был немного очищен

  • 2.3.2

Горячие клавиши теперь можно использовать, удерживая другие клавиши (например, клавиши перемещения).
Добавлен фильтр магнитных предметов, чтобы отфильтровать предметы, на которые магнит не должен воздействовать.
Добавлена ​​горячая клавиша переключения для включения и выключения фильтра магнитных предметов (по умолчанию — клавиша Z).
Добавлена ​​возможность добавлять предметы в магнитный фильтр (по умолчанию Shift + Z)
Обнаруживает, когда вы вносите изменения в фильтр магнитных элементов через мод конфигурации bepInEx.

  • 2.2.1

Очищенный код
Больше не используйте патчи гармонии для доступа к классу Player, а вместо этого используйте статическое поле Player.m_localplayer. (Это может сделать этот плагин лучше в многопользовательской игре?)
Код магнита перенесен в метод FixedUpdate, что должно улучшить работу мода с физическим движком Unity.
Изменен код, который обрабатывает то, как магнит перемещает предметы к игроку, в надежде исправить странные сбои, из-за которых предметы плавают вокруг вашего персонажа, и предотвратить их отлет, если скорость установлена ​​слишком высоко.
Горячие клавиши теперь отключены при использовании интерфейса, такого как чат, карта, знаки, открыты или если вы мертвы и т. Д.
Горячие клавиши теперь проще настраивать при использовании менеджера конфигурации bepInEx.

  • 2.1.0

Добавлено сообщение о переключении, которое отображается, когда телепорт магнитного предмета включен или выключен
Расходуемые предметы, которые находятся рядом с прирученными монстрами, теперь будут игнорироваться. Этот предмет будет проигнорирован только в том случае, если монстр находится в прирученном состоянии и этот предмет может быть поглощен этим монстром.
Добавлена ​​возможность настроить, как близко должны быть предметы от прирученного монстра, чтобы их игнорировал MagnetMod.
Добавлена ​​возможность перестать игнорировать расходные материалы рядом с прирученными животными.
Добавлены дополнительные проверки, чтобы остановить выполнение асинхронного кода, если магнит был выключен.

  • 2.0.0

Переписал принцип работы магнита в серверной части, чтобы лучше контролировать работу магнита. теперь использует наш собственный код вместо простого изменения значений полей.
добавлена ​​возможность регулировать скорость предмета, когда его тянут к игроку.
добавлен переключатель для телепортации предметов к игроку, когда он находится в пределах досягаемости, который включается нажатием ctrl и установкой горячей клавиши.

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)