Map Sync — модификация которая позволяет вам делиться всей своей историей исследований / данными карты с друзьями, нажимая F10, стоя рядом с другими игроками.
Содержит разные версии как для загрузчика мод BepInEx, так и для InSlimVML
Новая версия (1.3.0)
Добавлена функция совместного использования PIN- кода карты, чтобы узнать, как ее использовать и настроить, пожалуйста, проверьте раздел « Использование и конфигурация » ниже.
Если кто-то потерял данные карты из-за того, что старая (версия 1.1) содержала ошибку, из-за которой данные карты исчезают, когда у вас указан неверный путь в качестве местоположения мода valheim, обратитесь к разделу комментариев для получения советов и возможных решений, чтобы вернуть его. Я очень сожалею о проблемах. (неверный путь: слишком длинный путь или содержащие специальные символы, недопустимые в пути)Важно:
Этот мод только клиентский, не устанавливайте его на серверах. Его должен установить каждый игрок, который хочет получать или отправлять данные карты.
Требование
Вам понадобится загрузчик модов:
- Установите загрузчик модов InSlimVML
https://github.com/PJninja/InSlimVML; - Установите загрузчик мод BepInEx
https://valheim.thunderstore.io/package/download/denikson/BepInExPack_Valheim/5.4.601/ (проверено с этим, но должно работать и с вашей версией).
Установка
Загрузите соответствующий ZIP-архив в зависимости от вашего загрузчика мода.
В зависимости от вашего загрузчика модов:
- Извлеките содержимое в *** YourValheimFolder *** / InSlimVML / Mods /;
- Извлеките содержимое в *** YourValheimFolder *** / BepInEx / plugins /;
- Enjoy.
Использование
Ключи по умолчанию:
- Отправка карты: F10;
- Отправка данных о разрешении: УДАЛЕНО;
- Отправка данных пина карты: F11;
- Включение / выключение мода;
: F9 Их можно переопределить, см. Раздел «Конфигурация» ниже.
Вы должны встать рядом друг с другом со своим другом (-ями) и нажать F10 (все вы), тогда ваши данные исследования будут доступны друг другу.
Нажатие F10 передает ваши данные стоящим рядом игрокам и объединяет ваши данные на их карту.
Если вы нажмете F10, а ваш друг этого не сделает, ваш друг объединит ваши данные в свою карту, но у вас не будет его.
После F10 ваша карта мгновенно обновится, и вы увидите «новую» комбинированную карту.
Синхронизация контактных данных
отправка контактных данных карты с помощью F11 работает с тем же механизмом, что и исходная синхронизация карты.
В игре есть много типов булавок (местоположение вашей кровати, крики, пинги и т. Д.), Которые нельзя передавать другим игрокам.
Этот мод разделяет 5 типов булавок, которые вы можете создать вручную, и булавки босса.
Существует эвристика, чтобы свести к минимуму дублирование контактов. Если вы и ваш друг создали и значок с заголовком «Дом» в вашем доме, и эти 2 контакта находятся очень близко, то это будет помечено как дублирование, и вы не увидите значок друга, только ваш.
ПИН-код помечен ТОЛЬКО как ДВОЙНОЙ, ЕСЛИ ЗНАЧОК ПИН-кода ОДНОГО ТИПА, ИХ ИМЕНА РАВНЫ И ИХ РАССТОЯНИЕ МЕНЬШЕ ПРЕДЕЛА.
Вы можете настроить ограничение расстояния для отметки дублирования (по умолчанию 25). См. Больше в разделе «Конфигурация».
Конфигурация
Теперь вы можете настроить, какие горячие клавиши использовать для мода.
Для создания файла конфигурации вам необходимо сначала присоединиться к игре с загруженным модом.
Файл конфигурации будет создан в папке, в которую вы скопировали DLL-файл мода. (… Valheim_root / Inslimvml / mods / или … Valheim_root / Bepinex / plugins /)
Вы можете настроить следующее:
- Мод включен при запуске: True / False;
- Отправить ключ данных карты;
- Включить / отключить ключ мода;
- Отправить данные;
пина Key -Pin Flag Duplicate Distance: 25 (пины с тем же именем + тип, которые ближе, чем это, помечаются как повторяющиеся).
ВЫ ДОЛЖНЫ УДАЛИТЬ СВОЙ СТАРЫЙ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВЫЙ С НОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ.
Рекомендуется использовать раздел F5-F11 для клавиш, но вы можете установить все, что распознает игра.
Значения конфигурации для параметров ключа можно найти в таблице свойств на этой странице: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/KeyCode.html
Должны использоваться значения в левом столбце (например, Backspace, Delete, F1, F2, ….)
Если вы допустили ошибку, удалите ее, и тогда при входе в игру будет сгенерирована новая.