Mod Settings UI — Пользовательский интерфейс настроек мода
Mod Settings UI — модификация которая добавляет функциональность динамического пользовательского интерфейса для модов, которые хотят изменить пользовательские настройки во время выполнения.
Этот мод предоставляет простой в использовании бэкэнд. Нет необходимости обрабатывать пользовательский интерфейс самостоятельно или позволять пользователю копаться в файлах конфигурации.
У этого мода нет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры
Моды, требующие этот мод
Это простая в использовании служебная программа для разработчиков модов. С помощью всего нескольких простых строк кода вы сделаете пользовательские настройки вашего мода легко доступными через меню настроек игры.
Не нужно самостоятельно обрабатывать UI-код
Пользователям вашего мода не нужно копаться в файлах конфигурации
Простое изменение настроек вашего мода во время выполнения
Установка
- Поместите папку «ModSettingsUI» в папку «BepInEx / plugins». Вам нужна эта папка и все ее содержимое.
- Пример использования:
Просто потребуйте мод в вашей сборке и вызовите статический метод «ModSettingsUI.ModSettiungsUI.AddInputField (…)» - Параметры:
ModSettingsUI.ModSettingsUI.AddInputField(
«HEADLINE/GROUP»,
ModSettingsUI.OptionType.DecimalInput,
«OPTIONTITLE»,
5f,
delegate(object value)
{
myConfig.Value.Value = (float)value;
Config.Save();
}
);
Заголовок / заголовок группы (например, название вашего мода). Если несколько входов имеют одинаковый заголовок, они группируются вместе.
Тип ввода типа ModSettiungsUI.OptionType (доступно только десятичное число, скоро будет больше)
Метка / название самой опции
Текущее значение
Функция обратного вызова, которая имеет новое значение в качестве параметра (когда пользователь нажимает «ОК»).
Вам необходимо самостоятельно обработать сохранение вашей переменной и любые исправления ввода (например, пользователь вводит 0, но наименьшее допустимое значение — 1). BepInEx уже имеет множество руководств для этого ( конфигурация BepInEx ).
Дорожная карта
Запланированные следующие шаги:
- Добавить репозиторий Github;
- Интегрировать флажки как возможные входы. Сделано с V1.1.0.;
- Выпустите мод, показанный на скриншоте в качестве примера (сейчас нужно немного доработать) .
- Мод выпущен: Improved Skills.
Дальнейшие действия
- Расширение входных данных: целые числа, текст, ползунки, кнопки (может быть, для привязки клавиш?), Статические элементы, не входящие в систему (простые блоки текста для улучшения описания возможных настроек);
- Интегрируйте обратные вызовы ошибок, чтобы пользователь мог быть уведомлен, если значение недействительно.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.