Mod Settings UI — модификация которая добавляет функциональность динамического пользовательского интерфейса для модов, которые хотят изменить пользовательские настройки во время выполнения.
Этот мод предоставляет простой в использовании бэкэнд. Нет необходимости обрабатывать пользовательский интерфейс самостоятельно или позволять пользователю копаться в файлах конфигурации.

У этого мода нет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры


Моды, требующие этот мод

Это простая в использовании служебная программа для разработчиков модов. С помощью всего нескольких простых строк кода вы сделаете пользовательские настройки вашего мода легко доступными через меню настроек игры.

Не нужно самостоятельно обрабатывать UI-код
Пользователям вашего мода не нужно копаться в файлах конфигурации
Простое изменение настроек вашего мода во время выполнения

Установка

  1. Поместите папку «ModSettingsUI» в папку «BepInEx / plugins». Вам нужна эта папка и все ее содержимое.
  • Пример использования:
    Просто потребуйте мод в вашей сборке и вызовите статический метод «ModSettingsUI.ModSettiungsUI.AddInputField (…)»
  • Параметры:

ModSettingsUI.ModSettingsUI.AddInputField(
«HEADLINE/GROUP»,
ModSettingsUI.OptionType.DecimalInput,
«OPTIONTITLE»,
5f,
delegate(object value)
{
myConfig.Value.Value = (float)value;
Config.Save();
}
);

Заголовок / заголовок группы (например, название вашего мода). Если несколько входов имеют одинаковый заголовок, они группируются вместе.
Тип ввода типа ModSettiungsUI.OptionType (доступно только десятичное число, скоро будет больше)
Метка / название самой опции
Текущее значение
Функция обратного вызова, которая имеет новое значение в качестве параметра (когда пользователь нажимает «ОК»).

Вам необходимо самостоятельно обработать сохранение вашей переменной и любые исправления ввода (например, пользователь вводит 0, но наименьшее допустимое значение — 1). BepInEx уже имеет множество руководств для этого ( конфигурация BepInEx ).

Дорожная карта

Запланированные следующие шаги:

  • Добавить репозиторий Github;
  • Интегрировать флажки как возможные входы. Сделано с V1.1.0.;
  • Выпустите мод, показанный на скриншоте в качестве примера (сейчас нужно немного доработать) .
  • Мод выпущен: Improved Skills.

Дальнейшие действия

  • Расширение входных данных: целые числа, текст, ползунки, кнопки (может быть, для привязки клавиш?), Статические элементы, не входящие в систему (простые блоки текста для улучшения описания возможных настроек);
  • Интегрируйте обратные вызовы ошибок, чтобы пользователь мог быть уведомлен, если значение недействительно.

 

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Loot Multiplier — Множитель добычи Infinit Infinit 19 июля в 19:45

Дорогой су** разработчик этого мода, спасибо что рассказал как включить еб**й белый список, НО НЕ ПОТРУДИЛСЯ ОБЪЕСНИТЬ, КАК БЛ**Ь НАСТРОИТЬ СР***Й МНОЖИТЕЛЬ! На кой х** нам знать в каком файле из двух нужно выполнить изменения, когда второй вообще пуст, и при этом не знать ГДЕ ИЛИ ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ В ФАЙЛЕ?!!

Auto Fuel — Авто Топливо Севастьян Удиряков Севастьян Удиряков 26 ноября 2022 в 16:37

не работает

Better Trader — Лучший трейдер ArtPool ArtPool 28 июня 2022 в 21:19

в последней версии не работает

RRR Non-Player Characters Ваня Березин Ваня Березин 15 мая 2022 в 19:36

Работает?