Mod Settings UI — модификация которая добавляет функциональность динамического пользовательского интерфейса для модов, которые хотят изменить пользовательские настройки во время выполнения.
Этот мод предоставляет простой в использовании бэкэнд. Нет необходимости обрабатывать пользовательский интерфейс самостоятельно или позволять пользователю копаться в файлах конфигурации.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Это простая в использовании служебная программа для разработчиков модов. С помощью всего нескольких простых строк кода вы сделаете пользовательские настройки вашего мода легко доступными через меню настроек игры.

Не нужно самостоятельно обрабатывать UI-код
Пользователям вашего мода не нужно копаться в файлах конфигурации
Простое изменение настроек вашего мода во время выполнения

Установка

  1. Поместите папку «ModSettingsUI» в папку «BepInEx / plugins». Вам нужна эта папка и все ее содержимое.
  • Пример использования:
    Просто потребуйте мод в вашей сборке и вызовите статический метод «ModSettingsUI.ModSettiungsUI.AddInputField (…)»
  • Параметры:

ModSettingsUI.ModSettingsUI.AddInputField(
«HEADLINE/GROUP»,
ModSettingsUI.OptionType.DecimalInput,
«OPTIONTITLE»,
5f,
delegate(object value)
{
myConfig.Value.Value = (float)value;
Config.Save();
}
);

Заголовок / заголовок группы (например, название вашего мода). Если несколько входов имеют одинаковый заголовок, они группируются вместе.
Тип ввода типа ModSettiungsUI.OptionType (доступно только десятичное число, скоро будет больше)
Метка / название самой опции
Текущее значение
Функция обратного вызова, которая имеет новое значение в качестве параметра (когда пользователь нажимает «ОК»).

Вам необходимо самостоятельно обработать сохранение вашей переменной и любые исправления ввода (например, пользователь вводит 0, но наименьшее допустимое значение — 1). BepInEx уже имеет множество руководств для этого ( конфигурация BepInEx ).

Дорожная карта

Запланированные следующие шаги:

  • Добавить репозиторий Github;
  • Интегрировать флажки как возможные входы. Сделано с V1.1.0.;
  • Выпустите мод, показанный на скриншоте в качестве примера (сейчас нужно немного доработать) .
  • Мод выпущен: Improved Skills.

Дальнейшие действия

  • Расширение входных данных: целые числа, текст, ползунки, кнопки (может быть, для привязки клавиш?), Статические элементы, не входящие в систему (простые блоки текста для улучшения описания возможных настроек);
  • Интегрируйте обратные вызовы ошибок, чтобы пользователь мог быть уведомлен, если значение недействительно.

 

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)