NECROMANCY — модификация которая вводит в игру некромантию. Это позволяет игроку призвать до 8 могущественных скелетов, жертвуя HP с помощью новой «палочки призыва», добавленной в игру. Вы можете лечить, приносить в жертву и командовать своими скелетами. Скелеты также будут телепортироваться вместе с вами и следовать за вами.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Управление

(очевидно, с палочкой)

  • Блок и Z для призыва;
  • Блок и X для телепорта миньонов;
  • Блок и V для лечения;
  • Блок и K для отбраковки;
  • Блок и N, чтобы миньоны оставались;
  • Средняя кнопка мыши для переключения скелетов.

Этот мод сбалансированным образом вводит в игру некромантию. С помощью новой палочки созыва вы можете призвать до 8 рабов-скелетов. Вы также можете созывать (телепортировать миньонов к себе), казнить и лечить своих рабов в бою. Большинство этих способностей требуют здоровья, а не выносливости.

Поскольку призыватель обычно находится в безопасности за своими миньонами, имеет смысл забрать немного здоровья в жертву, чтобы наказать игроков, которые пытаются использовать жезл и сражаться в ближнем бою одновременно. Эта палочка не может атаковать, но неплохо парирует. Помимо этого, палочка — это просто инструмент для управления вашими миньонами и поддержания их жизни. Вы также можете принести в жертву миньона, чтобы исцелить других ближайших миньонов.
Функции

Переключайтесь между скелетами воинов и скелетами из лука на лету (извините, скелеты-маги нет)
Разнообразные составы миньонов более выгодны, чем использование только лучников или только воинов.
Можно настроить здоровье миньонов в меню конфигурации, чтобы вы могли сбалансировать их (или разбалансировать) на досуге, если вы считаете, что они слишком сильны или слишком слабы.
Может увеличить скорость скелетов, если вы хотите, чтобы скелеты двигались с молниеносной скоростью, как Path of Exile или Diablo 2.

  • Скелеты идут в ногу с игроком;
  • Скелеты следуют за игроками через телепорты;
  • Созыв ваших скелетов заставляет их следовать за вами, поэтому вам не нужно преследовать отставших;
  • Пользовательская (своего рода) модель и значок палочки;
  • Сложные, но сбалансированные компоненты рецепта;
  • Я очень много работал, чтобы сбалансировать силы некромантии, чтобы вы были так же эффективны, как хороший игрок с надлежащим снаряжением;
  • Скелеты следуют за игроками в инстансы (погребальные камеры, склепы и пещеры);
  • Скелеты остаются на лодках с игроком и не падают;
  • Скелеты не сбрасывают добычу, поэтому ее нельзя использовать;
  • Не мешает прирученным существам, таким как кабаны и волки;
  • Скелеты не атакуют дружественных игроков и не приручают.

Скелеты воинов

  • Скелеты воинов могут блокировать входящие атаки;
  • Скелеты воинов ИИ атакует прямо перед скелетами лучников.

Скелеты лучников

  • Скелеты лучников очень точны и часто могут стрелять в смертоносных комаров и оленей, которые бегу;
  • Скелеты-лучники отступают от цели, но не отодвигаются, если к ней приближаются, а это означает, что иметь скелеты воинов и скелеты-лучники лучше, чем просто иметь все одного типа.

Планы на будущее

  • Добавьте больше колдунов (намного сложнее, чем вы думаете);
  • Добавить дополнительные настройки (оружие, навыки);
  • Настройте баланс, если что-то слишком сильное или слабое;
  • Настраиваемые модификаторы урона оружия и урона от элементов.

Улучшения ИИ

Ручное прицеливание (заставьте скелетов агро на одну цель, чтобы сначала сфокусировать ее)
Сделайте так, чтобы в тексте на скелетах не говорилось о домашнем животном, потому что это довольно странно.

Ошибки

  • Скелеты иногда застревают в вещах, я не думаю, что это можно исправить полностью, ИИ — это то, что есть, и большинство игр со способностями призыва имеют схожие проблемы с этим.
  • Ближайшие игроки по какой-то причине считаются прирученными скелетами, я еще не понял, почему, поэтому, если поблизости есть игрок, они уменьшат ваше максимальное количество скелетов на 1, то же самое касается ближайших прирученных существ, таких как кабаны и волки.

Совместимость

Совместим с CLLC (Creature Level and Loot Control) и даже может использоваться для повышения уровня скелетов или добавления к ним эффектов.

Рецепт и название сборного

Название префаба. YewWand Требования к рецепту:

  • 1 трофей прогорклых останков;
  • 20 иссохших костей;
  • 10 Сердцевина дерева;
  • 15 Гук;
  • Создается в верстаке не ниже 4 уровня.

Элементы управления по умолчанию

  • Чтобы вызвать миньонов: нажмите Z во время блокировки;
  • Чтобы вызвать (телепортировать миньонов): нажмите X во время блокировки;
  • Чтобы отбить миньонов: нажмите K во время блокировки;
  • Чтобы исцелить миньонов: нажмите V во время блокировки;
  • Чтобы переключить режим скелета: нажмите среднюю кнопку мыши.

Конфигурация

Смотреть на скриншоте.

Список изменений: Добавлен лучший представитель FX. Исправлена ​​ошибка, из-за которой команды уничтожения и телепортация этого мода работали с монстрами из RRR и AllTameable.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)