Seasons — мод для настройки времени года

Скачать моды для Valheim Моды

Seasons — мод для Valheim который позволяет настраивать времена года. Скачать мод можно бесплатно на нашем сайте.

Что меняет мод Seasons

Данный мод позволяет настроить времена года.

Что можно настроить 

  • среды. Добавляйте новую погоду, заменяйте свойства текущей погоды, удаляйте погоду.
  • случайные события. Сделайте так, чтобы некоторые события появлялись чаще или были полностью удалены, измените ограничения биомов.
  • освещение. Контролируйте яркость, плотность тумана в любое время суток и в помещении.
  • статистика. Управляйте различными характеристиками и множителями, такими как модификаторы регенерации, использование выносливости, уровни навыков или повышайте скорость навыков, модификаторы урона и т. д.
  • сезонные настройки, такие как дни в сезоне, продолжительность ночи, соответствующее производство и другие множители.
  • предметы торговца. Добавляет некоторые предметы, нацеленные на потенциальную нехватку собираемых предметов в соответствующих (цены могут быть высокими, но в конце концов он предприниматель)

Обзор мода

Настройка мода.

Мод имеет общие настройки, которые выполняются обычным конфигом через bepinex.

Пользовательские настройки

Пользовательские сезонные настройки выполняются путем создания/изменения файлов JSON.
Мод создает каталог «shudnal.Seasons» в папке bepinex/config. Есть хранилище кеша, стандартных и пользовательских настроек.
Эта папка отныне будет называться «папка конфигурации».

Настройки по умолчанию

При каждом запуске мод создает папку «Настройки по умолчанию» в папке конфигурации. Существует хранилище файлов со значениями мода по умолчанию, которые будут применены.
Эта папка отныне будет называться «папка настроек по умолчанию».

Перекрашивание текстур.

Моды не содержат встроенных текстур, но генерируют их при первом запуске.
Вы можете изменить настройки кэша по своему усмотрению, если вам не нравятся значения по умолчанию.
Настройки кэша будут синхронизированы с сервером при входе в систему.

Текстуры и правила их применения к объектам хранятся в папке \BepInEx\cache\shudnal.Seasons.
По умолчанию кеш сохраняется как нечитаемый двоичный файл для более быстрой загрузки. Его также можно сохранить в файлах JSON и PNG.

Правила формирования кэша хранятся в папке «Настройки кэша» в папке config.
Список объектов берется из списка префабов, беспорядка и местоположений после ZoneSystem.Start. Из-за процедурной генерации текстур объектов, если в этот момент в игру загружены пользовательские ресурсы, их попытаются перекрасить так же, как и активы игры по умолчанию.

Вы можете заменить сгенерированные текстуры своими.

Основная идея мода заключается только в изменении ванильных цветов без изменения других частей внешнего вида объекта.

Настройки перекраски

Сезонные настройки

Основные сезонные настройки находятся в файлах JSON: Spring.json, Summer.json, Fall.json, Winter.json. Файлы с настройками по умолчанию находятся в папке «Настройки по умолчанию».

Чтобы начать вносить собственные изменения, вам необходимо скопировать соответствующий файл в папку конфигурации «shudnal.Seasons». При изменении файла в консоли bepinex и файле LogOutput.log должна появиться строка «[Информация: Сезоны] Настройки обновлены: Имя_сезона».

Для каждого свойства, не представленного в пользовательском файле, будет установлено значение по умолчанию из сезонного файла «Настройки по умолчанию». Это означает, что вы можете оставить в пользовательском файле только измененные значения, чтобы сделать его более значимым.

Описание настроек

  • daysInSeason (целое число, 10) — продолжительность сезона в днях, изменение этого значения приведет к немедленному перерасчету текущего дня и сезона.
  • NightLength (целое число, 30) — доля дня, в течение которой будет ночь. По умолчанию 30 — ванильное значение, что означает, что 30% продолжительности дня будет приходиться на ночь. Изменение значения немедленно повлияет на положение солнца/луны и соответствующие значения.
  • torchAsFiresource (bool) — факел становится источником тепла за дополнительную плату за потерю прочности.
  • torchDurabilityDrain (float) — стандартный расход составляет 0,0333, а теплый факел носится со скоростью x3 0,1f.
  • plantGrowthMultiplier (float) — множитель скорости роста растений и предметов (расходных материалов).
  • beehiveProductionMultiplier (float) — множитель или скорость производства улья
  • foodDrainMultiplier (float) — множитель скорости слива еды
  • staminaDrainMultiplier (float) — работает для каждого действия, требующего выносливости.
  • каминDrainMultiplier (float) — множитель количества дров, используемых в каминах, печи и бане
  • sapCollectingSpeedMultiplier (float) — множитель скорости сбора сока (восстановление уровня сока не повреждено)
  • RainProtection (bool) — делает части здания не поврежденными погодой.
  • woodFromTreesMultiplier (float) — множитель максимального количества возможных выпадений древесины с деревьев и кустов
  • WindIntensityMultiplier (float) — множитель силы и интенсивности ветра (влияет на лодки и ветряную мельницу)
  • restedBuffDurationMultiplier (float) — множитель длительности отдохнувшего баффа
  • животноводствоProcreationMultiplier (float) — комплексный множитель скорости размножения существ (влияет на шанс беременности, скорость, расстояние до партнёра, расстояние до других существ)
  • overheatIn2WarmClothes (bool) — если вы носите две части брони с модификаторами ResistantVSFrost, у вас будет эффект «Теплый статус», снижающий выносливость и регенерацию эйтри на 20% (при необходимости смените плащ на менее теплый)
  • m_meatFromAnimalsMultiplier (float) — множитель максимального количества возможных трофеев с кабанов, оленей и другой живности, кроме жуков

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • Продолжительность сезона по умолчанию в 10 дней должна занять достаточно времени, чтобы бороться и получать прибыль от сезонных эффектов.
  • короткие ночи летом и длинные ночи зимой соответствуют аналогичному циклу в Скандинавии. Кроме того, белый снег зимой даже ночью делает окружающую среду довольно яркой.
  • в некоторые моменты осени и зимы вы можете замерзнуть, поэтому удобно использовать фонарик, чтобы согреться
  • растения не растут зимой, замедляются осенью и быстро растут весной и летом, чтобы сбалансировать общую ценность
  • пчелы спят зимой и выполняют большую часть работы летом и осенью
  • вам не нужно много дров весной и летом, но гораздо больше, чтобы согреться осенью и зимой
  • снег зимой не повреждает здания
  • летом и осенью ветров больше
  • существа размножаются в основном весной и летом
  • зимой труднее оставаться отдохнувшим
  • летом ты перегреешься, если наденешь две теплые вещи одновременно
  • существа обычно набирают больше веса, чтобы пережить зиму, поэтому осень и зима означают больше мясистых врагов.

Сезонные среды

Существуют файлы с выгруженными ванильными средами «Default Environments.json» (по сути, ванильный список погоды) и биомными средами «Default biome Environments.json» (распределение между биомами). Эти файлы предназначены только для информационных целей. Чтобы получить представление о ванильной погоде и в дальнейшем скопировать эту погоду для настройки.

Окружение

Структура окружения отражает адаптированные настройки игрового окружения. Наиболее полезно изменить свойства ванильного окружения:

  • m_default (bool) — это погода Валхайма по умолчанию, которая будет установлена ​​в ситуациях по умолчанию (по умолчанию для параметра «Clear» установлено значение true, и оно должно оставаться таким)
  • m_name (строка) — имя среды, оно должно быть уникальным
  • m_isWet (bool) — должны ли персонажи, находящиеся в окружающей среде, получать дебафф «Мокрые»
  • m_isFreezing (bool) — должны ли персонажи, находящиеся в окружающей среде, получать дебафф замораживания (независимо от времени суток)
  • m_isFreezingAtNight (bool) — персонажи, находящиеся в окружающей среде, должны получать дебафф замораживания (в ночное время)
  • m_isCold (bool) — должны ли персонажи, подвергшиеся воздействию окружающей среды, получать дебафф холода (всегда)
  • m_isColdAtNight (bool) — должны ли персонажи, подвергшиеся воздействию окружающей среды, получать дебафф холода (в ночное время)
  • m_alwaysDark (bool) — если установлено значение true, среда затемнит все цвета (как в ванильных болотах)
  • m_psystems (строка) — названия систем частиц через запятую (эффекты тумана, дождя, снега и т. д.)
  • m_ambientLoop (строка) — название аудиоклипа, воспроизводимого в цикле (звуки ветра, снега, дождя и т. д.)

Пользовательские свойства:

  • m_cloneFrom (строка) — какие свойства стандартной среды следует скопировать в пользовательскую среду.

Среда биома

Структура среды биома отражает адаптированные настройки среды биома в игре. Индивидуальные настройки среды биома:

  • m_name (строка) — имя настроек биома, в большинстве случаев название биома
  • m_environments — содержит массив сред, представленных именем и весом. Больший вес окружающей среды означает, что такая погода будет чаще.

Погода выбирается из списка сред на основе псевдослучайного значения, общего для всех клиентов.

Пользовательские среды
Файл «Custom Environments.json» содержит пользовательские среды по умолчанию, добавляемые в список сред. По сути это список новой погоды.

Свойства в этом файле аналогичны свойствам Environment, но представлены только измененные свойства.

В основном это сезонные варианты ванильной погоды.

Пользовательские среды биома.

Файл «Custom Biome Environments.json» содержит пользовательские среды по умолчанию и их распределение между сезонами.

Среды, установленные в свойстве «add», будут добавлены в список m_environments в средах ванильного биома. Среды, установленные в свойстве «replace», будут заменять набор «m_environment» с тем же весом в списке m_environments в средах ванильного биома. Среды, установленные в свойстве «удалить», будут полностью удалены из среды биома.

Используйте «Добавить», чтобы добавить совершенно новую погоду в среду биома. Используйте «Заменить», если вы создали сезонный вариант погоды (например, изменение системы частиц с «Дождь» на «Снег» в «LightRain». Погода на лугах означает, что то, что раньше было дождливой погодой, становится снежной погодой без изменения других параметров). Используйте «Удалить», чтобы избавиться от погоды.

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • Дождевая составляющая погоды заменена на снежную для зимних вариантов.
  • Добавлена ​​летняя болотная погода без статуса влажности.
  • Добавлена ​​летняя болотная погода в темных землях (немного другая цветовая гамма).
  • Варианты зимней погоды имеют сочетание статуса заморозков (заморозки ночью или мокрый дождь/ураган).
  • Добавлено изменение летней погоды без холода ночью.
  • Добавлено более ясная погода летом.
  • Добавлено больше дождливой погоды осенью.
  • Весна — погода по умолчанию
  • Добавлены темные варианты зимней погоды (для представления пасмурных дней в реальной жизни).

Случайные события

Стандартные случайные события по умолчанию сохраняются в «Defaultevents.json». Они представляют собой название события и распределение биома. Значение веса можно игнорировать. Этот файл предназначен только для информационных целей, чтобы скопировать название события и биомы.

Пользовательские события

Файл «Пользовательские события.json» содержит пользовательские события по умолчанию и их распределение между сезонами. Все остальные настройки не имеют значимого значения в сезонной логике, поэтому были опущены.

Структура мероприятия:

  • m_name (строка) — событие с таким именем будет изменено
  • m_biomes (строка) — список биомов, разделенных запятыми, в которых можно запустить событие
  • m_weight (целое число) — насколько более вероятно, что событие начнется. 0 — никогда, 1 — обычная вероятность

Эти параметры учитываются только при выборе возможных событий.

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • зимой волки могли быть не только в горах и на равнинах
  • зимой нет скелетов, пятен, троллей и сюртлингов, но увеличивается вероятность набега драконов и волков
  • осенью из-за дождливой погоды становится больше драугров, клякс и скелетов
  • летом нет волков, но больше сюртлингов, летучих мышей и кудахчущих гоблинов
  • весной становится больше троллей, мясистых и серых дворфов

Таким образом, рейды в целом должны быть сбалансированными и захватывающими.

Пользовательское освещение

Файл «Custom Lightings.json» содержит настройки пользовательского освещения по умолчанию и их распределение между сезонами.

Существуют отдельные настройки яркости и плотности тумана для утра, дня, вечера, ночи и в помещении. «luminanceMultiplier» управляет компонентом яркости цветовой модели HSL освещения окружающей среды. «fogDensityMultiplier» контролирует, насколько «воздух» сам по себе блокирует свет.

Лучше протестируйте это сами, чтобы узнать, как это выглядит на самом деле.

Настройки «lightIntensityDayMultiplier» и «lightIntensityNightMultiplier» контролируют, сколько света будет исходить от Солнца и Луны. Меньше luminanceMultiplier и больше светаIntensityNightMultiplier делает ночи более реалистичными, залитое луной болото выглядит потрясающе.

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • Весна по умолчанию
  • Летом больше света ночью
  • Осенью больше темного освещения
  • Зимой бывают темные ночи, которые компенсируются большим количеством лунного света и белым окружением, отражающим больше света.

Пользовательская статистика

Файл «Custom stats.json» содержит настройки пользовательской статистики по умолчанию и их распределение между сезонами.

Подсказка текущей статистики будет отображаться в альманахе, чтобы увидеть фактический эффект. Повторно откройте альманах после изменения конфигурации фоновой статистики.

Структура файла статистики отражает стандартный эффект статуса SE_Stats, который имеет свойства:

  • m_tickInterval (float) — время в секундах, в течение которого m_healthPerTick будет наносить урон или исцелять
  • m_healthPerTickMinHealthPercentage (float) — процент от максимального запаса здоровья, на который будет влиять лечение/урон m_healthPerTick.
  • m_healthPerTick (float) — фактическое количество HP. Если m_healthPerTick > 0, вы будете исцелены, в противном случае — повреждены.
  • m_healthHitType (string) — тип урона m_healthPerTick урона
  • m_staminaDrainPerSec (float) — сколько выносливости будет расходоваться в секунду
  • m_runStaminaDrainModifier (float) — 1,0 для 100%, 0,1 для 10%, -0,5 для -50% означает меньше используемой выносливости.
  • m_jumpStaminaUseModifier (float) — 1,0 для 100%, 0,1 для 10%, -0,5 для -50% означает меньше используемой выносливости.
  • m_healthRegenMultiplier (float) — 1,2 для +20% регенерации, 0,8 для -20% регенерации
  • m_staminaRegenMultiplier (float) — 1,2 для +20% регенерации, 0,8 для -20% регенерации
  • m_eitrRegenMultiplier (float) — 1,2 для +20% регенерации, 0,8 для -20% регенерации
  • m_raiseSkills (string, float) — устанавливает пары навыков и множитель их повышения, что означает больше/меньше очков навыков, получаемых при действии.
  • m_skillLevels (string, float) — установите пары общего навыка и его дополнения, например «Прыжок»: 15,0, чтобы получить +15 к навыку прыжка.
  • m_modifyAttackSkills (string, float) — установите пары навыков владения оружием и его дополнения, например «Мечи»: 15,0, чтобы получить +15 к навыку владения мечом.
  • m_damageModifiers (string, string) — устанавливает пары типа урона и модификаторов урона, перечисленных ниже.
  • m_noiseModifier (float) — 0,2 для увеличения шума на 20 %, -0,2 для уменьшения шума на 20 %
  • m_stealthModifier (float) — 0,2 для более эффективной скрытности на 20%, -0,2 для менее эффективной скрытности на 20%
  • m_speedModifier (float) — 0,05 для увеличения скорости движения на 5%, -0,05 для уменьшения скорости движения на 5%
  • m_maxMaxFallSpeed ​​(float) — 5 — значение по умолчанию для накидки Feather SlowFall.
  • m_fallDamageModifier (float) — модификатор урона от падения, 0,7 на 30% меньше урона от падения

Типы повреждений

  • Тупой
  • Слэш
  • Пирс
  • Нарезать
  • Кирка
  • Огонь
  • Мороз
  • Молния
  • Яд
  • Дух
  • Физический
  • Элементаль

Модификаторы урона

  • Нормальный
  • Устойчивый
  • Слабый
  • Иммунитет
  • игнорировать
  • Очень Устойчивый
  • Очень слаб

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • весной наблюдается устойчивость к яду и медленное заживление.
  • весной и летом легче передвигаться и получать больше навыков от этих действий
  • осень и зима сосредоточены на сборе ресурсов и рыбалке.
  • летом вы двигаетесь быстрее, тратите меньше выносливости, меньше шумите и лучше прячетесь
  • хорошая погода летом ускоряет восстановление здоровья
  • Пессимистические мысли осенью ускоряют восстановление эитр
  • Свежий зимний воздух ускоряет восстановление выносливости.
  • зимой вы более устойчивы к огню
  • ты больше шумишь на снегу и хуже прячешься
  • преодоление снега отнимает 5% от скорости вашего передвижения
  • но вы получаете меньше урона от падения в снег

Пользовательские предметы торговца.

Файл «Custom trader items.json» содержит пользовательские предметы торговца по умолчанию и их распределение между сезонами.

Предметы можно индивидуально настраивать в зависимости от сезона и торговцев. Вы можете использовать собственные имена трейдеров.

Имена трейдеров

Вы можете использовать разные имена одного и того же трейдера. Без учета регистра

  • исходное имя префаба (внутренний идентификатор, у haldor есть «Haldor»)
  • нелокализованное имя (значение m_name, у haldor есть «$npc_haldor»)
  • локализованное имя (результат перевода нелокализованного имени на текущий язык, на английском языке «$npc_haldor» становится «Haldor»)
  • для ванильного Хальдора и Хильдира вы вполне можете использовать «халдор» и «хильдир».

Предмет торговца

Структура предмета торговца отражает адаптированное описание предмета, доступного для торговли в игре.

  • prefab (строка) — имя префаба игрового объекта. Актуальный список товаров здесь. Неправильно установленные имена префабов будут игнорироваться.
  • stack (int) — сколько товара будет продано
  • цена (int) — цена за стек
  • requireGlobalKey (строка) — глобальный ключ, используемый для отслеживания прогресса в игровых мирах. Актуальный список ключей  здесь

Некоторые объяснения и идеи настроек по умолчанию

  • Шляпы Hildir нужны просто для того, чтобы получить пример файловой структуры. Но ведь это сезонные шляпы, почему бы ей ее не иметь.
  • Хальдор складирует мясо всю зиму, чтобы продать его вам весной.
  • Осенью у Хальдора есть излишки текущего урожая (можете получить их на зиму).
  • Зимой в Халдоре есть некоторые потенциально недоступные предметы.
  • У Хальдора есть семена зимой, потому что он знает, что они вам понадобятся весной.

Общие настройки

  • Миникарта будет перекрашена с использованием настроек сезонных цветов.
  • сезонные предметы будут доступны в соответствующем сезоне
  • вы не умрете от дебаффа замораживания, если не находитесь в горах или далеко на севере. У вас останется 1 хп.
  • сезонная статистика будет применяться только на открытом воздухе. В подземельях у вас не будет преимущества.
  • текущий сезонный положительный эффект можно скрыть, а формат таймера можно установить на текущий день или время, оставшееся до следующего сезона.
  • времена года меняются утром первого дня
  • времена года меняются с небольшим эффектом затухания, который можно отключить
  • времена года меняются мгновенно, а текущий сезон можно переопределить
  • вы можете установить строки локализации для названий сезонов и всплывающих подсказок
  • из-за сезонных изменений производства меда и роста растений есть настройки для отображения оценок растений и производства ульев (как в BetterUI)
  • времена года можно менять только во время сна
  • льдины будут появляться в океане в определенное время зимой
  • вода замерзнет через заданное количество дней зимой (день настраивается)
  • корабли можно вытолкнуть из воды, когда поверхность замерзла
  • зимой можно спрятать определенные травяные материалы

Пользовательские настройки мира для расчета времен года в реальном времени.

Файл «Пользовательские настройки мира.json» содержит пример ввода пользовательских настроек мира.

Вы можете установить время начала в часовом поясе UTC и продолжительность дня в секундах. Ваше мировое имя должно совпадать с мировым именем, установленным в настройках, чтобы они могли активироваться.

Если установлены мировые настройки, времена года будут рассчитываться на основе установленной даты и времени с использованием текущего времени UTC, а продолжительность светового дня в секундах и дни сезона будут рассчитываться из настроек сезона.

Таким образом, у вас не будет возможности изменить сезон во время сна. Сезон изменится, когда придет время.

Например, вы можете

  • установить время начала как 0:00 понедельника
  • установить продолжительность дня 86400 секунд (1 день)
  • набор дней в сезоне = 7

Это будет означать, что в вашем мире есть недельные сезоны, начинающиеся с понедельника.

Замена значка сезонного усиления.

Вы можете поместить файлы в папку конфигурации, чтобы заменить текущий значок усиления (требуется перезагрузка):

  • Season_fall.png
  • Season_spring.png
  • Season_summer.png
  • Season_winter.png

Сезонный глобальный ключ.

Вы можете включить настройку глобального ключа сервера, связанного с сезоном. По умолчанию оно отключено. Вы можете настроить ключ, если он вам понадобится.
Сезонные ключи по умолчанию:

  • сезон_осень
  • сезон_весна
  • сезон_лето
  • сезон_зима

Как установить мод для Valheim: Seasons

Должен быть установлен на сервере в мультиплеере. Конфигурация синхронизируется с сервером.

Для установки потребуется BepInExPack

извлеките файл Seasons.dll  в папку «BepInEx\Plugins\

Скачать мод для Valheim: Seasons

Файл проверен через VirutTotal. Вирусов и вредоносных программ не обнаружено.

Seasons - мод для настройки времени года

Так же нужно установить дополнительный файл для полноценной работы мода. Скачать.

Valheim Inside