ServerSideMap — Сервер

Моды

ServerSideMap — модификация которая позволяет поделиться своей картой и булавками с другими. Этот замечательный мод полностью перемещает карту и закрепляет ее на сервер, а это означает, что вы будете получать обновления карты и закрепления, даже когда находитесь в автономном режиме. Карта и булавки сохраняются и загружаются вместе с миром и отправляются вам при подключении.

Этот плагин полностью перемещает исследованную карту и созданные пины на сервер.
По мере того, как клиенты исследуют, они отправляют свои исследованные области на сервер, который затем распространяет их среди всех подключенных клиентов. Когда клиент присоединяется, сервер синхронизирует с клиентом исследуемыевданный момент области. Пины также являются общими, но по умолчанию они имеют значение false и должны быть включены.

Когда используется совместное использование контактов, все вновь созданные контакты отправляются на сервер, который сохраняет их вместе с
исследуемой областью.

Установка

  1.  Для этого мода требуется BepinEx;
  2. Поместите ServerSideMap.dll в папку плагинов BepInX на ** сервере и клиенте **;
  3. Перезагрузите сервер и клиент.

Как это работает

Если вы не читали какой-либо другой текст, пожалуйста, прочтите хотя бы это one Marker Share:
1) МАРКЕРЫ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕВЕРНЫ И НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ФУНКЦИЮ
2) Файл конфигурации будет создан после вашего первого запуска с новой версией. Вы можете редактировать файлы конфигурации внутри BepInEx / config / eu.mydayyy.plugins.serversidemap.cfg
3) ВАМ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПОСЛЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ КОНФИГУРАЦИИ
4) Существующие маркеры от клиентов не синхронизируются с сервером
5) Каждый вновь созданный маркер будет существовать только на сервере, а не на клиенте
6) Когда клиент подключается, он загружает все маркеры с сервера
7) Когда клиент отключает совместное использование маркеров, он откажется от этого, другие на сервере продолжат предоставлять свои маркеры
8) Когда сервер отключит общий доступ к маркерам, ни один клиент не сможет поделиться своими маркерами, независимо от того, что они установили в своем файле конфигурации Map Share :

  • Как обычно, существующие исследованные области синхронизируются с сервером и объединяются;
  • Сервер отправляет текущее исследование карты клиенту, и клиент объединил его;
  • Когда клиент отключает совместное использование данных карты, он выберет это, другие на сервере продолжат делиться своим исследованием карты;
  • Когда сервер отключает совместное использование карты, ни один клиент не сможет поделиться своим исследованием карты, независимо от того что они установили в своем файле конфигурации.

. Пин-код и данные исследования сохраняются вместе с картой в новом файле.

Вы можете переключать маркер и общий доступ к карте отдельно, обратитесь к разделу Маркер 2 и 3 для инструкций.

Команды

В настоящее время доступны три команды чата:

— / convertpins : Загружает все контакты, которые в настоящее время находятся на стороне клиента, на сервер.
— / convertpins ignorelocaldupes: Загружает на сервер все контакты, которые в настоящее время являются клиентскими. Пины, рядом с которыми находится сервер, не загружаются. Радиус по умолчанию 15.0, можно настроить в конфиге.
— / deletealllocalpins : УДАЛЯЕТ все локальные контакты. Их нельзя будет восстановить, используйте его, когда абсолютно уверены, что хотите это сделать.

Отчеты об ошибках

Пожалуйста, используйте Github для отчетов об ошибках и отзывов.

Разработка

Разработка происходит на github: https://github.com/Mydayyy/Valheim-ServerSideMap

Вам необходимо скопировать следующие dll в папку Libs:

— 0Harmony.dll
— assembly_utils.dll
— assembly_valheim.dll
— BepInEx.dll
— BepInEx.Harmony.dll
— UnityEngine.CoreModule.dll
— UnityEngine.dll
— UnityEngine.ImageConversionModule.dll
— UnityEngine.UI.dll

ServerSideMap - Сервер

Valheim Inside
Добавить комментарий