ServerSideMap — Сервер
ServerSideMap — модификация которая позволяет поделиться своей картой и булавками с другими. Этот замечательный мод полностью перемещает карту и закрепляет ее на сервер, а это означает, что вы будете получать обновления карты и закрепления, даже когда находитесь в автономном режиме. Карта и булавки сохраняются и загружаются вместе с миром и отправляются вам при подключении.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
Этот плагин полностью перемещает исследованную карту и созданные пины на сервер.
По мере того, как клиенты исследуют, они отправляют свои исследованные области на сервер, который затем распространяет их среди всех подключенных клиентов. Когда клиент присоединяется, сервер синхронизирует с клиентом исследуемыевданный момент области. Пины также являются общими, но по умолчанию они имеют значение false и должны быть включены.
Когда используется совместное использование контактов, все вновь созданные контакты отправляются на сервер, который сохраняет их вместе с
исследуемой областью.
Установка
- Для этого мода требуется BepinEx;
- Поместите ServerSideMap.dll в папку плагинов BepInX на ** сервере и клиенте **;
- Перезагрузите сервер и клиент.
Как это работает
Если вы не читали какой-либо другой текст, пожалуйста, прочтите хотя бы это one Marker Share:
1) МАРКЕРЫ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕВЕРНЫ И НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ФУНКЦИЮ
2) Файл конфигурации будет создан после вашего первого запуска с новой версией. Вы можете редактировать файлы конфигурации внутри BepInEx / config / eu.mydayyy.plugins.serversidemap.cfg
3) ВАМ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПОСЛЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ КОНФИГУРАЦИИ
4) Существующие маркеры от клиентов не синхронизируются с сервером
5) Каждый вновь созданный маркер будет существовать только на сервере, а не на клиенте
6) Когда клиент подключается, он загружает все маркеры с сервера
7) Когда клиент отключает совместное использование маркеров, он откажется от этого, другие на сервере продолжат предоставлять свои маркеры
8) Когда сервер отключит общий доступ к маркерам, ни один клиент не сможет поделиться своими маркерами, независимо от того, что они установили в своем файле конфигурации Map Share :
- Как обычно, существующие исследованные области синхронизируются с сервером и объединяются;
- Сервер отправляет текущее исследование карты клиенту, и клиент объединил его;
- Когда клиент отключает совместное использование данных карты, он выберет это, другие на сервере продолжат делиться своим исследованием карты;
- Когда сервер отключает совместное использование карты, ни один клиент не сможет поделиться своим исследованием карты, независимо от того что они установили в своем файле конфигурации.
. Пин-код и данные исследования сохраняются вместе с картой в новом файле.
Вы можете переключать маркер и общий доступ к карте отдельно, обратитесь к разделу Маркер 2 и 3 для инструкций.
Команды
В настоящее время доступны три команды чата:
— / convertpins : Загружает все контакты, которые в настоящее время находятся на стороне клиента, на сервер.
— / convertpins ignorelocaldupes: Загружает на сервер все контакты, которые в настоящее время являются клиентскими. Пины, рядом с которыми находится сервер, не загружаются. Радиус по умолчанию 15.0, можно настроить в конфиге.
— / deletealllocalpins : УДАЛЯЕТ все локальные контакты. Их нельзя будет восстановить, используйте его, когда абсолютно уверены, что хотите это сделать.
Отчеты об ошибках
Пожалуйста, используйте Github для отчетов об ошибках и отзывов.
Разработка
Разработка происходит на github: https://github.com/Mydayyy/Valheim-ServerSideMap
Вам необходимо скопировать следующие dll в папку Libs:
— 0Harmony.dll
— assembly_utils.dll
— assembly_valheim.dll
— BepInEx.dll
— BepInEx.Harmony.dll
— UnityEngine.CoreModule.dll
— UnityEngine.dll
— UnityEngine.ImageConversionModule.dll
— UnityEngine.UI.dll
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.