Simple Recycling — мод который добавляет вкладку на станцию ​​крафта, которая перерабатывает (снимает) предметы из инвентаря игрока.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Ключевые моменты

Цель мода — почувствовать себя как можно более родным для Вальхейма.
Во многих случаях это будет означать, что настройки по умолчанию в моде менее мягкие, но их можно настроить для всех типов опыта.
По умолчанию возвращает 50% ресурсов. Настраивается через настройки.
Учитывает ресурсы, вложенные в улучшенные предметы.
Показывает только те предметы, для которых есть рецепт для их создания, т.е. не показывает дерево.
Если мод не может что-то переработать, он сообщает о причинах в тексте «описания» выбранного элемента.
Логика ресайклера может жаловаться на следующие блокираторы при оценке того, следует ли что-то утилизировать:

  • Игрок не знает рецепта;
  • Эту проверку можно отключить в настройках;
  • В инвентаре игрока недостаточно слотов;
  • В настоящий момент проверка слотов не учитывает слоты, занятые теми же материалами, которые собираются;
  • Один из ресурсов, вложенных в предмет, приведет к возврату 0 предметов;
  • Например, если вы попытаетесь переработать стрелу с любой скоростью переработки, мод не позволит вам это сделать;
  • Проверка нулевой урожайности может быть отключена в настройках.

Если предмет экипирован, его нельзя перерабатывать.
По умолчанию экипированные предметы полностью скрыты на вкладке утилизации (настраивается в настройках).

Утилизация контейнеров

Ранее этот мод работал с помощью кнопки, размещенной на контейнерах. Этот старый способ использования мода все еще существует, и его можно включить в настройках. Контейнерный подход сохранен для совместимости и упрощения перехода между игроками. В будущих версиях он будет удален.

Установка

  • Установите через ThunderStore или загрузите и поместите .dll вручную в папку «. \ Valheim \ BepInEx \ Plugins»;
  • Подтвержденная поддержка Vortex скоро появится. Теоретически это должно работать, но иногда могут быть проблемы, это еще надо проверять.

Планы развития

  • Исправить пользовательский интерфейс для требований к крафтовой станции;
  • Ввести отдельную строящуюся «станцию» для раскраски;
  • Добавить возможность разблокировать, даже если рецепт неизвестен.

Конфигурация

  1. ## Settings file was created by plugin SimpleRecycling v0.0.12
    ## Plugin GUID: com.github.abearcodes.valheim.simplerecycling
  2. [General] ## Rate at which the resources are recycled. Value must be between 0 and 1.
    ## The mod always rolls *down*, so if you were supposed to get 2.5 items, you would only receive 2.
    # Setting type: Single
    # Default value: 0.5
    RecyclingRate = 0.5
  3. ## If enabled and recycling a specific _unstackable_ item would yield 0 of a material,
    ## instead you will receive 1. If disabled, you get nothing.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    UnstackableItemsAlwaysReturnAtLeastOneResource = true
  4. ## If enabled, recycling will also check for the required crafting station type and level.
    ## If disabled, will ignore all crafting station requirements altogether.
    ## Enabled by default, to keep things close to how Valheim operates.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    RequireExactCraftingStationForRecycling = true
  5. ## If enabled and recycling an item would yield 0 of any material,
    ## instead you will receive 1. If disabled, you get nothing.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    PreventZeroResourceYields = true
  6. ## If enabled, it will allow you to recycle items that you do not know the recipe for yet.
    ## Disabled by default as this can be cheaty, but sometimes required due to people losing progress.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: false
    AllowRecyclingUnknownRecipes = false
  7. [Recycling on containers] ## The last saved recycling button position stored in JSON
    # Setting type: String
    # Default value: {\»x\»:502.42425537109377,\»y\»:147.06060791015626,\»z\»:-1.0}
    ContainerButtonPosition = {\»x\»:502.42425537109377,\»y\»:147.06060791015626,\»z\»:-1.0}
  8. [UI] ## If enabled, the mod will display the container recycling button
    # Setting type: Boolean
    # Default value: false
    ContainerRecyclingEnabled = false
  9. ## If enabled and recycling a specific item runs into any issues, the mod will print a message
    ## in the center of the screen (native Valheim notification). At the time of implementation,
    ## this happens in the following cases:
    ## — not enough free slots in the inventory to place the resulting resources
    ## — player does not know the recipe for the item
    ## — if enabled, cases when `PreventZeroResourceYields` kicks in and prevent the crafting
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    NotifyOnSalvagingImpediments = true
  10. ## If enabled, will display the experimental work in progress crafting tab UI
    ## Enabled by default.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    EnableExperimentalCraftingTabUI = true
  11. ## If enabled, it will hide equipped items in the crafting tab.
    ## This does not make the item recyclable and only influences whether or not it’s shown.
    ## Enabled by default.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    HideRecipesForEquippedItems = true
  12. ## If enabled, it will hide hotbar items in the crafting tab.
    ## Enabled by default.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    IgnoreItemsOnHotbar = true
  13. ## If enabled, will filter all recycling recipes based on the crafting station
    ## used to produce said item. Main purpose of this is to prevent showing food
    ## as a recyclable item, but can be extended further if needed.
    ## Enabled by default
    # Setting type: Boolean
    # Default value: true
    StationFilterEnabled = true
  14. ## Comma separated list of crafting stations (by their «piece name»)
    ## recipes from which should be ignored in regards to recycling.
    ## Main purpose of this is to prevent showing food as a recyclable item,
    ## but can be extended further if needed.
    ##
    ## Full list of stations used in recipes as of 0.147.3:
    ## — identifier: `$piece_forge` in game name: Forge
    ## — identifier: `$piece_workbench` in game name: Workbench
    ## — identifier: `$piece_cauldron` in game name: Cauldron
    ## — identifier: `$piece_stonecutter` in game name: Stonecutter
    ##
    ## Use the identifiers, not the in game names (duh!)
    # Setting type: String
    # Default value: $piece_cauldron
    StationFilterList = $piece_cauldron
  15. [zDebug] ## If enabled will dump a complete detailed recycling report every time. This is taxing in terms
    ## of performance and should only be used when debugging issues.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: false
    DebugAlwaysDumpAnalysisContext = false
  16. ## If enabled, will spam recycling checks to the console.
    ## VERY. VERY. SPAMMY. Influences performance.
    # Setting type: Boolean
    # Default value: false
    DebugAllowSpammyLogs = false
  17. [zUtil] ## Nexus mod ID for updates
    # Setting type: Int32
    # Default value: 205
    NexusID = 205

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)