Skill Injector — Инжектор навыков
Skill Injector — модификация которая внедряет новые навыки в систему навыков Вальхейма. Обрабатывает добавление в список и оба варианта читерства (Поднять / Сбросить). Позволяет вам заниматься получением опыта и фактическим применением эффектов. Вам нужно будет выбрать уникальный номер для идентификатора вашего навыка. Я бы остановился на числах> 200.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
Использование
Параметры:
[BepInDependency(«com.pipakin.SkillInjectorMod»)] public class MySkillMod: BaseUnityPlugin{
const int SKILL_TYPE = 299;
…
void Awake()
{
SkillInjector.RegisterNewSkill(SKILL_TYPE, «MyCoolSkill», «Doing Cool Stuff», 1.0f, null, Skills.SkillType.Unarmed);
}
…
}
id — числовой идентификатор вашего навыка. ДОЛЖНО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ.
name — название вашего умения.
description — описание вашего умения.
инкремент — инкремент для корректировки вашего навыка при увеличении.
icon — значок вашего умения (Unity Sprite). Может быть нулевым, если вы используете шаблонный навык для создания своего значка.
шаблон — умение копировать иконку, если вы не предоставили иконку.
Известные проблемы
Не поддерживает несколько языков (работает над этим).
Ссылка на Github: https://github
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.