Skill Injector — модификация которая внедряет новые навыки в систему навыков Вальхейма. Обрабатывает добавление в список и оба варианта читерства (Поднять / Сбросить). Позволяет вам заниматься получением опыта и фактическим применением эффектов. Вам нужно будет выбрать уникальный номер для идентификатора вашего навыка. Я бы остановился на числах> 200.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Использование

Параметры:

[BepInDependency(«com.pipakin.SkillInjectorMod»)] public class MySkillMod: BaseUnityPlugin
{
const int SKILL_TYPE = 299;

void Awake()
{
SkillInjector.RegisterNewSkill(SKILL_TYPE, «MyCoolSkill», «Doing Cool Stuff», 1.0f, null, Skills.SkillType.Unarmed);
}


}

id — числовой идентификатор вашего навыка. ДОЛЖНО БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ.
name — название вашего умения.
description — описание вашего умения.
инкремент — инкремент для корректировки вашего навыка при увеличении.
icon — значок вашего умения (Unity Sprite). Может быть нулевым, если вы используете шаблонный навык для создания своего значка.
шаблон — умение копировать иконку, если вы не предоставили иконку.

Известные проблемы

Не поддерживает несколько языков (работает над этим).
Ссылка на Github: https://github

Обновите версию и громовые депс.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)