Vitality Skill — Навык живучести
Vitality Skill — модификация с которой вы увеличите MaxHealth, MaxStamina, FoodTimeTicker, StaminaRegen, Runspeed, Walkspeed, CarryWeight в масштабе с помощью навыка VitalitySkill.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
Жизнеспособность — Жестокость
1.5.0.0 Финальная версия, ошибки будут исправлены, но новые функции добавлены не будут.
Если вы нашли ошибку, используйте функцию отчета об ошибке.
Увеличивайте свойства персонажа в масштабе с помощью навыка живучести.
Получите опыт для жизненного навыка:
- Вы получите опыт за бег, плавание, прыжки, добычу полезных ископаемых и рубку леса.
Измененные атрибуты
Самовосстановление от 0,5% до 2% от MaxHP (самый высокий, если вы находитесь рядом с огнем, самый низкий, если вы ели еду)
MaxHealth
FoodTimeTicker (восстановление точки лечения)MaxStaminaStaminaRegen
StaminaDrain прыжком
StaminaDrain плаванием
Stamina RegenDelay
Walkspeed
Runspeed
Swimspeed
Jumpheight (включая урон от падения)
CarryWeight
Все свойства масштабируются в зависимости от навыка живучести и имеют наибольший эффект, если навык жизнеспособности равен 100. Большинство свойств имеют минимальное и максимальное значение.
Требования
- Требуются SkillInjectorMod и BepInEx.
Hardcoremodus
Этот режим отключен в настройках по умолчанию, для активации используйте игровой менеджер или отредактируйте файл конфигурации.
Для старых персонажей
Если у вас есть старый персонаж с высокими навыками, жизнеспособность будет повышена до среднего уровня от прыжков, плавания и бега.
- Вы можете включить / отключить его.
Отличия
В обычном режиме большинство бонусов к свойствам персонажа зависят от навыка VitalitySkill.
пример:
- MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor);
- MaxHealPoints = 25 + (25 * 1 (для навыка 100, 0,5 для навыка 50) * configfactor).
HardcoreModus
В этом режиме бонус свойств зависит от VitalitySkill и сформируйте HardCoreSkill.
Этот навык вы никогда не увидите, это всего лишь расчет между прыжками, плаванием и бегом.
пример:
- HardCoreSkill = (прыжок * плавание * бег);
- MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor * HardCoreSkill).
Это означает, что вам нужно максимум четыре навыка для всех максимальных бонусов, потому что все значения навыков находятся в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.