Vitality Skill — модификация с которой вы увеличите MaxHealth, MaxStamina, FoodTimeTicker, StaminaRegen, Runspeed, Walkspeed, CarryWeight в масштабе с помощью навыка VitalitySkill.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Жизнеспособность — Жестокость

1.5.0.0 Финальная версия, ошибки будут исправлены, но новые функции добавлены не будут.

Если вы нашли ошибку, используйте функцию отчета об ошибке.
Увеличивайте свойства персонажа в масштабе с помощью навыка живучести.

Получите опыт для жизненного навыка:

  • Вы получите опыт за бег, плавание, прыжки, добычу полезных ископаемых и рубку леса.

Измененные атрибуты

Самовосстановление от 0,5% до 2% от MaxHP (самый высокий, если вы находитесь рядом с огнем, самый низкий, если вы ели еду)
MaxHealth
FoodTimeTicker (восстановление точки лечения)MaxStaminaStaminaRegen
StaminaDrain прыжком
StaminaDrain плаванием
Stamina RegenDelay

Walkspeed
Runspeed
Swimspeed

Jumpheight (включая урон от падения)
CarryWeight

Все свойства масштабируются в зависимости от навыка живучести и имеют наибольший эффект, если навык жизнеспособности равен 100. Большинство свойств имеют минимальное и максимальное значение.

Требования

  • Требуются SkillInjectorMod и BepInEx.

Hardcoremodus

Этот режим отключен в настройках по умолчанию, для активации используйте игровой менеджер или отредактируйте файл конфигурации.

Для старых персонажей

Если у вас есть старый персонаж с высокими навыками, жизнеспособность будет повышена до среднего уровня от прыжков, плавания и бега.

  • Вы можете включить / отключить его.

Отличия

В обычном режиме большинство бонусов к свойствам персонажа зависят от навыка VitalitySkill.
пример:

  • MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor);
  • MaxHealPoints = 25 + (25 * 1 (для навыка 100, 0,5 для навыка 50) * configfactor).

HardcoreModus

В этом режиме бонус свойств зависит от VitalitySkill и сформируйте HardCoreSkill.
Этот навык вы никогда не увидите, это всего лишь расчет между прыжками, плаванием и бегом.
пример:

  • HardCoreSkill = (прыжок * плавание * бег);
  • MaxHealPoints = BaseHealpoints + (BaseHealpoints * VitalitySkill * configfactor * HardCoreSkill).

Это означает, что вам нужно максимум четыре навыка для всех максимальных бонусов, потому что все значения навыков находятся в диапазоне от 0,0 до 1,0.

Исправлено: попадание по птицам луком теперь работает правильно
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)