Additional Recipes — модификация которая добавляет дополнительные рецепты для предметов без них.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

В настоящее время этот мод добавляет только рецепт цепочек. Однако он разработан так, что пока предмет находится в игре и в настоящее время не имеет рецепта, рецепт потенциально может быть создан для него. Вам просто нужно определить рецепт в customrecipes.json и добавить различные части.

Вы также можете отредактировать этот файл, чтобы изменить количество ресурсов, необходимых для рецепта, а также количество, которое вы получаете от рецепта.

Важно

Если у вас нет рецепта с железом в вашем инвентаре, бросьте его и возьмите обратно. Это должно вызвать добавление рецепта в ваш список рецептов.

Когда я найду больше предметов, у которых нет рецепта, которые, как мне кажется, должны быть, я буду обновлять этот мод с их помощью. Для меня это был скорее QoL-мод, потому что у меня всегда заканчивались цепи и я не мог найти достаточно в склепах / болоте.

V1.0.2

Добавлен рецепт Дирнвина (пылающий меч). Рецепт уже существует, но заблокирован и не может быть использован. Добавлен сюда, чтобы люди могли построить его, пока он не будет официально выпущен.
Исправлена ​​проблема с углем (или любым другим предметом, который состоял из нескольких префабов), не позволяющим добавить рецепт.

v1.0.3

* Резервное копирование файла CUSTOMRECIPES.JSON *
Произошли некоторые довольно большие изменения в том, как и где файлы рецептов хранятся и доступны. В приведенном ниже списке будут внесены эти изменения:

  • Рецепты перемещены из папки плагинов в каталог Config / AdditionalRecipes. Это позволяет ему оставаться в том же месте, что и другие файлы конфигурации;
  • Файлы рецептов теперь модульные. Это означает, что вы можете обмениваться файлами друг с другом и не беспокоиться о редактировании файла json, если вы тоже этого не хотите. Все, что вам нужно сделать, это взять файл рецепта и поместить его в новый каталог;
  • Файл customrecipes.json больше не включен. Вместо этого, каждый раз, когда в мод включается новый рецепт (например, рецепты цепочки и дирнвина), он создает необходимый файл json для этого рецепта. В этом файле будет только этот рецепт;
  • В составе 3. теперь будут chainrecipe.json и dyrnwynrecipe.json. Это будет новое соглашение об именах для рецептов, добавляемых модом;
  • Также как часть 3, если customrecipes.json все еще находится в папке плагина, он будет перемещен в новую папку. Не пугайтесь, если вы не увидите его там после запуска этого мода в версии 1.0.3.

Из-за того, что nexus обновляет файлы автоматически, я не буду размещать эту версию в качестве текущей версии по умолчанию, просто чтобы она не обновляла и не удаляла текущие файлы customrecipes.json, которые редактировали люди, на данный момент. Это может измениться в будущих версиях. Как упоминалось в №5, этот файл будет перемещен в новый каталог в папке config.

Я также лично рекомендовал бы, чтобы рецепты были разбиты на отдельные файлы, в соответствии с соглашениями об именах, которые я упомянул в пункте 4 выше, таким образом, вы можете поделиться конкретными рецептами с людьми, без необходимости отправлять большой файл. Если несколько файлов содержат один и тот же рецепт, это нормально, мод обрабатывает повторяющиеся рецепты (вы увидите в журнале BepinEx, где написано «Удаленный рецепт», затем «Добавленный рецепт», это единственный способ заставить его обрабатывать их без каких-либо проблем) .

v1.0.3 * РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ТЕКУЩЕГО ФАЙЛА CUSTOMRECIPES.JSON * Произошли некоторые довольно большие изменения в том, как и где файлы рецептов хранятся и доступны. Подробности смотрите на главной странице мода.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)