Combat Evolved — модификация которая стремится сделать бой в Вальхейме более увлекательным и основанным на навыках.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Обновление

Combat Evolved теперь зависит от мода Mod Config Enforcer. Это позволяет серверам принудительно настраивать параметры конфигурации при подключении клиентов, использующих этот мод.

Combat Evolved стремится сделать бои в Вальхейме более увлекательными за счет внедрения механик, поощряющих умелую и вдумчивую игру. Ниже приведены изменения по сравнению с ванильной игрой Valheim:

Все оружие / атаки

  • В ванили диапазон случайных значений урона составляет + — 15% урона, а + 15% ограничен, чтобы не превышать 100% возможного урона от оружия. CE изменяет нижний диапазон, чтобы он основывался на уровне навыка оружия (-15% диапазон урона на уровне 1, -0% диапазон урона на уровне 100) и убирает ограничение 100% урона оружия, делая 115% урона оружия возможным на уровне 100;
  • Реализован удар в спину, когда враги смотрят от вас (или вы от них);
  • Защита игрока от удара в спину по умолчанию составляет половину получаемого урона (настраивается);
  • Любое оружие, которое может атаковать цепью, теперь будет продолжать цепочку до тех пор, пока у игрока есть выносливость (настраивается);
  • Любое оружие, которое может атаковать цепью, получает увеличивающийся множитель урона за атаку (настраивается);
  • Любой снаряд, который наносит колющий урон, теперь имеет шанс пронзить врагов в зависимости от количества колющего урона. Каждый успешный пробой снижает урон снаряда на настраиваемый процент.

Луки

  • Время, необходимое для достижения полной тяги (максимальный урон, максимальная скорость снаряда, наименьшее снижение точности), теперь следует кривой, а не линейной прогрессии в Vanilla (делает луки заметно лучше, когда вы повышаете уровень на ранней стадии);
  • Рандомизированная точность выстрелов теперь зависит от уровня навыка. На уровне 1 применяется ванильный модификатор точности, а на уровне 100 к вашей цели больше не добавляется рандомизированный вектор (больше нет рандомизированной точности).

Щиты

  • Щиты больше не могут ошеломить врагов (или других игроков), парируя их атаки снарядами;
  • Башенные щиты теперь могут парировать;
  • Выполнение блока парирования отбрасывает врагов назад в зависимости от размера щита (башенные щиты отбрасывают дальше всех) (настраивается);
  • Щиты теперь имеют разные дуги действия перед игроком. Ваниль дает одеяло на 180 градусов перед игроком. CE дает 60 градусов для щитов, снижающих скорость передвижения на 5%, 120 градусов на 10% и 180 градусов на 20% (башенные щиты) (настраивается);
  • Стоимость выносливости при блокировании теперь снижается в зависимости от размера щита — чем выше модификатор движения, тем ближе к половине ванильного использования выносливости;
  • Блоки щита теперь дополнительно уменьшают количество отбрасываемых назад игроков (когда полный урон заблокирован) в зависимости от размера щита (башенные щиты предотвращают полное отбрасывание игрока на блоке) (привязано к множителю отбрасывания для размера щита).

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)