Drop That — модификация которая как инструмент для настройки таблиц добычи мобов. Позволяет настраивать, удалять или добавлять в дроп любого моба.
Этот мод позволяет настроить любую таблицу добычи мобов.
Это решение настроено так, чтобы легко (ну, в некоторой степени) настроить любую таблицу выпадения «персонажей» в игре. Он может добавлять или заменять существующие капли.
Функции
- Отмените любое существующее потенциальное падение моба, указав индекс (на основе 0) элемента, который вы хотите изменить;
- Добавьте столько дополнительных капель с их собственным шансом выпадения или диапазоном выпадения, сколько захотите;
- Отменить все существующие выпадающие таблицы;
- Отменить все существующие таблицы сброса для измененных сущностей;
- Шаблоны конфигурации для легкого расширения;
- Добавить условия, когда моб должен сбросить предмет.
Конфиги на стороне сервера
Добавляет особые условия мода для:
- Уровень существ и контроль добычи;
- Epic Loot (экспериментальный, поскольку он находится в бета-версии. Проверено на версии 7.6).
Ручная установка
- Установите BepInEx Valheim;
- Загрузите последний zip-архив;
- Распакуйте его в папку <GameDirectory > Bepinex plugins ;
- При запуске игры и присоединении к миру в папке «<GameLocation> / BepInEx / config» будет сгенерирован файл конфигурации.
Конфигурация
Пытается работать с системой конфигурации BepInEx, но настроена на управление «массивами» дропов.
Файл конфигурации ‘drop_that.tables.cfg’ ожидается (и будет создан, если он отсутствует) в папке конфигурации BepInEx. По умолчанию он будет пустым, и ожидается, что пользователь внесет желаемые изменения.
Если файлов нет, запустите игру, и они будут сгенерированы, включая пример.
Перезагрузите, чтобы применить изменения.
Таблицы перетаскивания по умолчанию и другую вспомогательную информацию можно создать, установив переключатели в основном файле конфигурации drop_that.cfg.
Предварительно сгенерированную версию можно найти здесь:
- Таблицы выпадения;
- Клиент / сервер предметов существ.
Для работы Drop That необходимо установить его на всех клиентах.
Начиная с версии v1.4.0 клиенты будут запрашивать конфигурации, загруженные в данный момент сервером, и использовать их, не затрагивая файлы конфигурации клиентов.
Это означает, что у вас должна быть возможность иметь конфигурации для конкретного сервера, а у клиента может быть собственная настройка для одиночной игры.
Общие
‘drop_that.cfg’
Общие конфигурации. Содержит предопределенные конфигурации, включая правила применения записей drop_that.tables.cfg.
` Удалять таблицы «»drop_that.tables.cfg таблица Капли настроена путем создания раздела следующим образом : DropIndex используется либо переопределить существующее падение пункта, или просто добавить в список.
[General]
## Enable debug logging.
EnableDebug = false
## Loads drop table configurations from supplemental files.
## Eg. drop_that.supplemental.my_drops.cfg will be included on load.
LoadSupplementalDropTables = true
[DropTables]
## When enabled, all existing items in drop tables gets removed.
ClearAllExisting = false
## When enabled, all existing items in drop tables are removed when a configuration for that entity exist.
## Eg. if «Deer» is present in configuration table, the configured drops will be the only drops for «Deer».
ClearAllExistingWhenModified = false
## When enabled, drop configurations will not override existing items if their indexes match.
AlwaysAppend = false
## When enabled, drop conditions are checked at time of death, instead of at time of spawn.
ApplyConditionsOnDeath = false
[Debug]
## Enables in-depth logging. Note, this might generate a LOT of log entries.
EnableTraceLogging = false
## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing the default mob drop tables.
WriteDefaultDropTableToFile = false
## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing items of mobs that have drop tables.
WriteCreatureItemsToFile = true
[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>]
ItemName = <ItemPrefabName>
AmountMin = <integer>
AmountMax = <integer>
Chance = <DropChance> //0 disables it, 0.5 is 50% chance, 1 is 100% chance.
LevelMultiplier = <bool> //Exponential multiplier.
Enabled = <bool> //Disables this entry from being applied.
Несколько дропов для моба можно изменить, скопировав вышеуказанное несколько раз, используя одно и то же имя объекта и другой индекс.
Условия могут быть добавлены к каждому индексу следующим образом: Пример: Supplemental По умолчанию Drop That будет загружать дополнительные конфигурации из конфигураций с именами, начинающимися с » drop_that.supplemental. «. Это позволяет добавлять ваши собственные шаблоны в Drop That. Например. » drop_that.supplemental.my_custom_configuration.cfg » Дополнительная конфигурация предполагает ту же структуру, что и » drop_that.tables.cfg «. Конфигурация для конкретного мода Конфигурации для конкретного мода могут быть добавлены к каждой записи конфигурации как:
## Minimum level of mob for which item drops.
ConditionMinLevel = -1
## Maximum level of mob for which item drops.
ConditionMaxLevel = -1
## If true, will not drop during daytime.
ConditionNotDay = false
## If true, will not drop during afternoon.
ConditionNotAfternoon = false
## If true, will not drop during night.
ConditionNotNight = false
## Array (separated by ,) of environment names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Misty, Thunderstorm. Leave empty to always allow.
ConditionEnvironments =
## Array(separated by,) of global keys names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. defeated_eikthyr,defeated_gdking. Leave empty to always allow.
ConditionGlobalKeys =
## Array(separated by,) of biome names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Meadows, Swamp. Leave empty to always allow.
ConditionBiomes =
## Array (separated by,) of creature states for which the item drop. If empty, allows all.
## Eg. Tamed,Event
ConditionCreatureStates =
## Array (separated by,) of creature states for which the item will not drop.
## Eg. Tamed,Event
ConditionNotCreatureStates =
## Array of items (prefab names) that will enable this drop. If empty, allows all.
## Eg. skeleton_bow
ConditionHasItem =
[Draugr.0]
ItemName = Entrails
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true
[Draugr.1]
ItemName = IronScrap
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true
[Deer.5]
ItemName = Coins
AmountMin = 1
AmountMax = 100
Chance = 0.5
LevelMultiplier = false
Enabled = true
ConditionMinLevel=1
ConditionMaxLevel=2
ConditionNotDay=false
ConditionNotNight=false
ConditionNotAfternoon=false
ConditionEnvironments=Misty
ConditionGlobalKeys=defeated_bonemass
ConditionBiomes=Blackforest,Meadows
[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>.<ModName>]
Они реализованы в зависимости от программного обеспечения, то есть, если мода отсутствует, конфигурация ничего не сделает.
Epic Loot
Интегрируется в систему бросков магических предметов из Epic Loot . Позволяет создавать магические предметы. См. Страницу мода для более подробного описания магической системы.
Предметам сначала присваивается уровень редкости в зависимости от настроенных параметров.
Бросок выполняется как взвешенное распределение, то есть, если вы дали Magic 100 и Legendary 100, у вас будет 50% шанс стать одним из них. Если вы добавите Rare как 100, это будет 33% для любого из них. Пример набора костяной массы, чтобы всегда выпадать пара эпических штанов. Уровень существа и контроль добычи Дополнительные условия для уровня существа и контроля добычи .
## Weight to use for rolling as a non-magic item.
RarityWeightNone = 0
## Weight to use for rolling as rarity ‘Magic’
RarityWeightMagic = 0
## Weight to use for rolling as rarity ‘Rare’
RarityWeightRare = 0
## Weight to use for rolling as rarity ‘Epic’
RarityWeightEpic = 0
## Weight to use for rolling as rarity ‘Legendary’
RarityWeightLegendary = 0
[Bonemass.10]
ItemName = ArmorBronzeLegs
[Bonemass.10.EpicLoot]
RarityWeightEpic = 1
См. Страницу мода nexus для более подробной документации по опциям. Пример для кабана, который будет ронять куски железа, только если у него есть настой. Аффиксы боссов
## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will drop.
ConditionBossAffix =
## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will not drop.
ConditionNotBossAffix =
## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will drop.
ConditionInfusion =
## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will not drop.
ConditionNotInfusion =
## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will drop.
ConditionExtraEffect =
## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will not drop.
ConditionNotExtraEffect =
[Boar.0]
ItemName = IronScrap
Enabled = true
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
[Boar.0.CreatureLevelAndLootControl]
ConditionNotInfusion = None
Никто
Светоотражающий
Экранированный
Починка
Призыватель
Элементалист
В ярости
Близнец
Дополнительные эффекты
Никто
Агрессивный
Быстро
Регенерация
Любопытный
Расщепление
Бронированный
Настои
Никто
Молния
Огонь
Мороз
Яд
Хаос
Дух
Параметры поля
Биомы
— Meadows
— Болото
— Горы
— Blackforest
— Plains
— AshLands
— DeepNorth
— Море
— Mistlands
Environments
— Очистить
— Twilight_Clear
— Misty
— Darklands_dark
— Хит ясно
— DeepForest Mist
— GDKing
— Rain
— LightRain
— ThunderStorm
— Eikthyr
— GoblinKing
— nofogts
— SwampRain
— Bonemass
— Snow
— Twilight_Snow
— Twilight_SnowStorm
— SnowStorm
— Moder
— Ashrain
— Crypt
— SunkenCrypt
Состояние существа
— По умолчанию
— Приручено
Журнал изменений
v1.8.1:
- Исправлено бесконечное падение и спам с ошибками, когда Epic Loot НЕ был установлен.
v1.8.0:
- Добавлена поддержка Epic Loot.
v1.7.0:
- Добавлены условия для мода Creature Level и Loot Control;
- Улучшено слияние конфигураций. Дополнительные файлы, взаимодействующие с одним и тем же существом, теперь объединяются в конфигурациях предметов каждого из них;
- Переписано внутреннее управление конфигурацией для поддержки программно-зависимых конфигураций, специфичных для мода.
v1.6.2:
- Исправлена ошибка, при которой игнорировалась опция AlwaysAppend;
- Исправлено падение без отбрасывания конфигурации.
v1.6.1:
- Исправлен пустой ConditionHasItem, который не считался «все разрешенным».
v1.6.0:
- Добавлен выходной файл для предметов существ;
- Добавлены условия для предметов существ (например, skeleton_bow);
- Добавлены условия для состояний существ (например, приручен, событие).
v1.5.0:
- Добавление опции в drop_that.cfg для создания файла, содержащего все элементы таблицы выпадения по умолчанию. Я знаю, что функция давно отсутствовала.
v1.4.0:
- Добавлена синхронизация конфигурации сервер-клиент;
- Убрана опция «LoadDropTableConfigsOnWorldStart». Теперь это будет сделано по умолчанию (включая общий конфиг).
v1.3.3:
- Исправлено ошибочное значение качества 3. Остатки отброшенной функции, упор;
- Исправлен пример readme.
v1.3.0:
- Исправлена ложь о перезагрузке конфигураций выпадающего стола при старте мира. Теперь он должен работать правильно;
- Добавлена поддержка для установки условий выпадения для каждого предмета;
- Добавлена поддержка выбора, применять ли условия во время появления или смерти.
v1.2.0:
- Перенос и переписывание системы конфигурации из Custom Raids;
- Теперь поддерживает загрузку шаблонов;
- Дополнительные общие параметры конфигурации;
- Теперь поддерживает перезагрузку конфигураций drop table при перезагрузке мира. Это означает, что вам не придется полностью перезапускать игру, если вы измените только конфиги добычи.