Drop That — мод для Valheim

Моды

Drop That — мод для Valheim который, как инструмент для настройки таблиц добычи мобов. Позволяет настраивать, удалять или добавлять в дроп любого моба.

Этот мод позволяет настроить любую таблицу добычи мобов.
Это решение настроено так, чтобы легко (ну, в некоторой степени) настроить любую таблицу выпадения «персонажей» в игре. Он может добавлять или заменять существующие капли.

Функции

  • Отмените любое существующее потенциальное падение моба, указав индекс (на основе 0) элемента, который вы хотите изменить;
  • Добавьте столько дополнительных капель с их собственным шансом выпадения или диапазоном выпадения, сколько захотите;
  • Отменить все существующие выпадающие таблицы;
  • Отменить все существующие таблицы сброса для измененных сущностей;
  • Шаблоны конфигурации для легкого расширения;
  • Добавить условия, когда моб должен сбросить предмет.

Конфиги на стороне сервера

Добавляет особые условия мода для:

  • Уровень существ и контроль добычи;
  • Epic Loot (экспериментальный, поскольку он находится в бета-версии. Проверено на версии 7.6).

Ручная установка

  1. Установите BepInEx Valheim;
  2. Загрузите последний zip-архив;
  3. Распакуйте его в папку <GameDirectory > Bepinex plugins ;
  4. При запуске игры и присоединении к миру в папке «<GameLocation> / BepInEx / config» будет сгенерирован файл конфигурации.

Конфигурация

Пытается работать с системой конфигурации BepInEx, но настроена на управление «массивами» дропов.

Файл конфигурации ‘drop_that.tables.cfg’ ожидается (и будет создан, если он отсутствует) в папке конфигурации BepInEx. По умолчанию он будет пустым, и ожидается, что пользователь внесет желаемые изменения.
Если файлов нет, запустите игру, и они будут сгенерированы, включая пример.
Перезагрузите, чтобы применить изменения.

Таблицы перетаскивания по умолчанию и другую вспомогательную информацию можно создать, установив переключатели в основном файле конфигурации drop_that.cfg.
Предварительно сгенерированную версию можно найти здесь:

  • Таблицы выпадения;
  • Клиент / сервер предметов существ.

Для работы Drop That необходимо установить его на всех клиентах.

Начиная с версии v1.4.0 клиенты будут запрашивать конфигурации, загруженные в данный момент сервером, и использовать их, не затрагивая файлы конфигурации клиентов.
Это означает, что у вас должна быть возможность иметь конфигурации для конкретного сервера, а у клиента может быть собственная настройка для одиночной игры.

Общие

‘drop_that.cfg’
Общие конфигурации. Содержит предопределенные конфигурации, включая правила применения записей drop_that.tables.cfg.
` Удалять таблицы «»drop_that.tables.cfg таблица Капли настроена путем создания раздела следующим образом : DropIndex используется либо переопределить существующее падение пункта, или просто добавить в список.
[General]

## Enable debug logging.
EnableDebug = false

## Loads drop table configurations from supplemental files.
## Eg. drop_that.supplemental.my_drops.cfg will be included on load.
LoadSupplementalDropTables = true

[DropTables]

## When enabled, all existing items in drop tables gets removed.
ClearAllExisting = false

## When enabled, all existing items in drop tables are removed when a configuration for that entity exist.
## Eg. if «Deer» is present in configuration table, the configured drops will be the only drops for «Deer».
ClearAllExistingWhenModified = false

## When enabled, drop configurations will not override existing items if their indexes match.
AlwaysAppend = false

## When enabled, drop conditions are checked at time of death, instead of at time of spawn.
ApplyConditionsOnDeath = false

[Debug]

## Enables in-depth logging. Note, this might generate a LOT of log entries.
EnableTraceLogging = false

## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing the default mob drop tables.
WriteDefaultDropTableToFile = false

## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing items of mobs that have drop tables.
WriteCreatureItemsToFile = true

[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>]
ItemName = <ItemPrefabName>
AmountMin = <integer>
AmountMax = <integer>
Chance = <DropChance> //0 disables it, 0.5 is 50% chance, 1 is 100% chance.
LevelMultiplier = <bool> //Exponential multiplier.
Enabled = <bool> //Disables this entry from being applied.

Несколько дропов для моба можно изменить, скопировав вышеуказанное несколько раз, используя одно и то же имя объекта и другой индекс.

Условия могут быть добавлены к каждому индексу следующим образом: Пример: Supplemental По умолчанию Drop That будет загружать дополнительные конфигурации из конфигураций с именами, начинающимися с » drop_that.supplemental. «. Это позволяет добавлять ваши собственные шаблоны в Drop That. Например. » drop_that.supplemental.my_custom_configuration.cfg » Дополнительная конфигурация предполагает ту же структуру, что и » drop_that.tables.cfg «. Конфигурация для конкретного мода Конфигурации для конкретного мода могут быть добавлены к каждой записи конфигурации как:

## Minimum level of mob for which item drops.
ConditionMinLevel = -1

## Maximum level of mob for which item drops.
ConditionMaxLevel = -1

## If true, will not drop during daytime.
ConditionNotDay = false

## If true, will not drop during afternoon.
ConditionNotAfternoon = false

## If true, will not drop during night.
ConditionNotNight = false

## Array (separated by ,) of environment names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Misty, Thunderstorm. Leave empty to always allow.
ConditionEnvironments =

## Array(separated by,) of global keys names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. defeated_eikthyr,defeated_gdking. Leave empty to always allow.
ConditionGlobalKeys =

## Array(separated by,) of biome names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Meadows, Swamp. Leave empty to always allow.
ConditionBiomes =

## Array (separated by,) of creature states for which the item drop. If empty, allows all.
## Eg. Tamed,Event
ConditionCreatureStates =

## Array (separated by,) of creature states for which the item will not drop.
## Eg. Tamed,Event
ConditionNotCreatureStates =

## Array of items (prefab names) that will enable this drop. If empty, allows all.
## Eg. skeleton_bow
ConditionHasItem =

[Draugr.0]
ItemName = Entrails
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true

[Draugr.1]
ItemName = IronScrap
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true

[Deer.5]
ItemName = Coins
AmountMin = 1
AmountMax = 100
Chance = 0.5
LevelMultiplier = false
Enabled = true
ConditionMinLevel=1
ConditionMaxLevel=2
ConditionNotDay=false
ConditionNotNight=false
ConditionNotAfternoon=false
ConditionEnvironments=Misty
ConditionGlobalKeys=defeated_bonemass
ConditionBiomes=Blackforest,Meadows

[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>.<ModName>]
Они реализованы в зависимости от программного обеспечения, то есть, если мода отсутствует, конфигурация ничего не сделает.

Epic Loot

Интегрируется в систему бросков магических предметов из Epic Loot . Позволяет создавать магические предметы. См. Страницу мода для более подробного описания магической системы.

Предметам сначала присваивается уровень редкости в зависимости от настроенных параметров.
Бросок выполняется как взвешенное распределение, то есть, если вы дали Magic 100 и Legendary 100, у вас будет 50% шанс стать одним из них. Если вы добавите Rare как 100, это будет 33% для любого из них. Пример набора костяной массы, чтобы всегда выпадать пара эпических штанов. Уровень существа и контроль добычи Дополнительные условия для уровня существа и контроля добычи .

## Weight to use for rolling as a non-magic item.
RarityWeightNone = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Magic’
RarityWeightMagic = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Rare’
RarityWeightRare = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Epic’
RarityWeightEpic = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Legendary’
RarityWeightLegendary = 0

[Bonemass.10]
ItemName = ArmorBronzeLegs

[Bonemass.10.EpicLoot]
RarityWeightEpic = 1

См. Страницу мода nexus для более подробной документации по опциям. Пример для кабана, который будет ронять куски железа, только если у него есть настой. Аффиксы боссов

## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will drop.
ConditionBossAffix =

## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will not drop.
ConditionNotBossAffix =

## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will drop.
ConditionInfusion =

## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will not drop.
ConditionNotInfusion =

## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will drop.
ConditionExtraEffect =

## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will not drop.
ConditionNotExtraEffect =

[Boar.0]
ItemName = IronScrap
Enabled = true
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1

[Boar.0.CreatureLevelAndLootControl]
ConditionNotInfusion = None

Никто
Светоотражающий
Экранированный
Починка
Призыватель
Элементалист
В ярости
Близнец

Дополнительные эффекты

Никто
Агрессивный
Быстро
Регенерация
Любопытный
Расщепление
Бронированный

Настои
Никто
Молния
Огонь
Мороз
Яд
Хаос
Дух

Параметры поля

Биомы
— Meadows
— Болото
— Горы
— Blackforest
— Plains
— AshLands
— DeepNorth
— Море
— Mistlands

Environments

— Очистить
— Twilight_Clear
— Misty
— Darklands_dark
— Хит ясно
— DeepForest Mist
— GDKing
— Rain
— LightRain
— ThunderStorm
— Eikthyr
— GoblinKing
— nofogts
— SwampRain
— Bonemass
— Snow
— Twilight_Snow
— Twilight_SnowStorm
— SnowStorm
— Moder
— Ashrain
— Crypt
— SunkenCrypt

Состояние существа

— По умолчанию
— Приручено

Журнал изменений

v1.8.1:

  • Исправлено бесконечное падение и спам с ошибками, когда Epic Loot НЕ был установлен.

v1.8.0:

  • Добавлена ​​поддержка Epic Loot.

v1.7.0:

  • Добавлены условия для мода Creature Level и Loot Control;
  • Улучшено слияние конфигураций. Дополнительные файлы, взаимодействующие с одним и тем же существом, теперь объединяются в конфигурациях предметов каждого из них;
  • Переписано внутреннее управление конфигурацией для поддержки программно-зависимых конфигураций, специфичных для мода.

v1.6.2:

  • Исправлена ​​ошибка, при которой игнорировалась опция AlwaysAppend;
  • Исправлено падение без отбрасывания конфигурации.

v1.6.1:

  • Исправлен пустой ConditionHasItem, который не считался «все разрешенным».

v1.6.0:

  • Добавлен выходной файл для предметов существ;
  • Добавлены условия для предметов существ (например, skeleton_bow);
  • Добавлены условия для состояний существ (например, приручен, событие).

v1.5.0:

  • Добавление опции в drop_that.cfg для создания файла, содержащего все элементы таблицы выпадения по умолчанию. Я знаю, что функция давно отсутствовала.

v1.4.0:

  • Добавлена ​​синхронизация конфигурации сервер-клиент;
  • Убрана опция «LoadDropTableConfigsOnWorldStart». Теперь это будет сделано по умолчанию (включая общий конфиг).

v1.3.3:

  • Исправлено ошибочное значение качества 3. Остатки отброшенной функции, упор;
  • Исправлен пример readme.

v1.3.0:

  • Исправлена ​​ложь о перезагрузке конфигураций выпадающего стола при старте мира. Теперь он должен работать правильно;
  • Добавлена ​​поддержка для установки условий выпадения для каждого предмета;
  • Добавлена ​​поддержка выбора, применять ли условия во время появления или смерти.

v1.2.0:

  • Перенос и переписывание системы конфигурации из Custom Raids;
  • Теперь поддерживает загрузку шаблонов;
  • Дополнительные общие параметры конфигурации;
  • Теперь поддерживает перезагрузку конфигураций drop table при перезагрузке мира. Это означает, что вам не придется полностью перезапускать игру, если вы измените только конфиги добычи.

Drop That - мод для Valheim

Valheim Inside
Добавить комментарий