Drop That — модификация которая как инструмент для настройки таблиц добычи мобов. Позволяет настраивать, удалять или добавлять в дроп любого моба.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Этот мод позволяет настроить любую таблицу добычи мобов.
Это решение настроено так, чтобы легко (ну, в некоторой степени) настроить любую таблицу выпадения «персонажей» в игре. Он может добавлять или заменять существующие капли.

Функции

  • Отмените любое существующее потенциальное падение моба, указав индекс (на основе 0) элемента, который вы хотите изменить;
  • Добавьте столько дополнительных капель с их собственным шансом выпадения или диапазоном выпадения, сколько захотите;
  • Отменить все существующие выпадающие таблицы;
  • Отменить все существующие таблицы сброса для измененных сущностей;
  • Шаблоны конфигурации для легкого расширения;
  • Добавить условия, когда моб должен сбросить предмет.

Конфиги на стороне сервера

Добавляет особые условия мода для:

  • Уровень существ и контроль добычи;
  • Epic Loot (экспериментальный, поскольку он находится в бета-версии. Проверено на версии 7.6).

Ручная установка

  1. Установите BepInEx Valheim;
  2. Загрузите последний zip-архив;
  3. Распакуйте его в папку \ <GameDirectory \> \ Bepinex \ plugins \;
  4. При запуске игры и присоединении к миру в папке «<GameLocation> / BepInEx / config» будет сгенерирован файл конфигурации.

Конфигурация

Пытается работать с системой конфигурации BepInEx, но настроена на управление «массивами» дропов.

Файл конфигурации ‘drop_that.tables.cfg’ ожидается (и будет создан, если он отсутствует) в папке конфигурации BepInEx. По умолчанию он будет пустым, и ожидается, что пользователь внесет желаемые изменения.
Если файлов нет, запустите игру, и они будут сгенерированы, включая пример.
Перезагрузите, чтобы применить изменения.

Таблицы перетаскивания по умолчанию и другую вспомогательную информацию можно создать, установив переключатели в основном файле конфигурации drop_that.cfg.
Предварительно сгенерированную версию можно найти здесь:

  • Таблицы выпадения;
  • Клиент / сервер предметов существ.

Для работы Drop That необходимо установить его на всех клиентах.

Начиная с версии v1.4.0 клиенты будут запрашивать конфигурации, загруженные в данный момент сервером, и использовать их, не затрагивая файлы конфигурации клиентов.
Это означает, что у вас должна быть возможность иметь конфигурации для конкретного сервера, а у клиента может быть собственная настройка для одиночной игры.

Общие

‘drop_that.cfg’
Общие конфигурации. Содержит предопределенные конфигурации, включая правила применения записей drop_that.tables.cfg.
` Удалять таблицы «»drop_that.tables.cfg таблица Капли настроена путем создания раздела следующим образом : DropIndex используется либо переопределить существующее падение пункта, или просто добавить в список.
[General]

## Enable debug logging.
EnableDebug = false

## Loads drop table configurations from supplemental files.
## Eg. drop_that.supplemental.my_drops.cfg will be included on load.
LoadSupplementalDropTables = true

[DropTables]

## When enabled, all existing items in drop tables gets removed.
ClearAllExisting = false

## When enabled, all existing items in drop tables are removed when a configuration for that entity exist.
## Eg. if «Deer» is present in configuration table, the configured drops will be the only drops for «Deer».
ClearAllExistingWhenModified = false

## When enabled, drop configurations will not override existing items if their indexes match.
AlwaysAppend = false

## When enabled, drop conditions are checked at time of death, instead of at time of spawn.
ApplyConditionsOnDeath = false

[Debug]

## Enables in-depth logging. Note, this might generate a LOT of log entries.
EnableTraceLogging = false

## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing the default mob drop tables.
WriteDefaultDropTableToFile = false

## When enabled, creates a file on world start, in the plugin folder containing items of mobs that have drop tables.
WriteCreatureItemsToFile = true

[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>] ItemName = <ItemPrefabName>
AmountMin = <integer>
AmountMax = <integer>
Chance = <DropChance> //0 disables it, 0.5 is 50% chance, 1 is 100% chance.
LevelMultiplier = <bool> //Exponential multiplier.
Enabled = <bool> //Disables this entry from being applied.

Несколько дропов для моба можно изменить, скопировав вышеуказанное несколько раз, используя одно и то же имя объекта и другой индекс.

Условия могут быть добавлены к каждому индексу следующим образом: Пример: Supplemental По умолчанию Drop That будет загружать дополнительные конфигурации из конфигураций с именами, начинающимися с » drop_that.supplemental. «. Это позволяет добавлять ваши собственные шаблоны в Drop That. Например. » drop_that.supplemental.my_custom_configuration.cfg » Дополнительная конфигурация предполагает ту же структуру, что и » drop_that.tables.cfg «. Конфигурация для конкретного мода Конфигурации для конкретного мода могут быть добавлены к каждой записи конфигурации как:

## Minimum level of mob for which item drops.
ConditionMinLevel = -1

## Maximum level of mob for which item drops.
ConditionMaxLevel = -1

## If true, will not drop during daytime.
ConditionNotDay = false

## If true, will not drop during afternoon.
ConditionNotAfternoon = false

## If true, will not drop during night.
ConditionNotNight = false

## Array (separated by ,) of environment names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Misty, Thunderstorm. Leave empty to always allow.
ConditionEnvironments =

## Array(separated by,) of global keys names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. defeated_eikthyr,defeated_gdking. Leave empty to always allow.
ConditionGlobalKeys =

## Array(separated by,) of biome names that allow the item to drop while they are active.
## Eg. Meadows, Swamp. Leave empty to always allow.
ConditionBiomes =

## Array (separated by,) of creature states for which the item drop. If empty, allows all.
## Eg. Tamed,Event
ConditionCreatureStates =

## Array (separated by,) of creature states for which the item will not drop.
## Eg. Tamed,Event
ConditionNotCreatureStates =

## Array of items (prefab names) that will enable this drop. If empty, allows all.
## Eg. skeleton_bow
ConditionHasItem =

[Draugr.0] ItemName = Entrails
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true

[Draugr.1] ItemName = IronScrap
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1
LevelMultiplier = true
Enabled = true

[Deer.5] ItemName = Coins
AmountMin = 1
AmountMax = 100
Chance = 0.5
LevelMultiplier = false
Enabled = true
ConditionMinLevel=1
ConditionMaxLevel=2
ConditionNotDay=false
ConditionNotNight=false
ConditionNotAfternoon=false
ConditionEnvironments=Misty
ConditionGlobalKeys=defeated_bonemass
ConditionBiomes=Blackforest,Meadows

[<EntityPrepfabName>.<DropIndex>.<ModName>] Они реализованы в зависимости от программного обеспечения, то есть, если мода отсутствует, конфигурация ничего не сделает.

Epic Loot

Интегрируется в систему бросков магических предметов из Epic Loot . Позволяет создавать магические предметы. См. Страницу мода для более подробного описания магической системы.

Предметам сначала присваивается уровень редкости в зависимости от настроенных параметров.
Бросок выполняется как взвешенное распределение, то есть, если вы дали Magic 100 и Legendary 100, у вас будет 50% шанс стать одним из них. Если вы добавите Rare как 100, это будет 33% для любого из них. Пример набора костяной массы, чтобы всегда выпадать пара эпических штанов. Уровень существа и контроль добычи Дополнительные условия для уровня существа и контроля добычи .

## Weight to use for rolling as a non-magic item.
RarityWeightNone = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Magic’
RarityWeightMagic = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Rare’
RarityWeightRare = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Epic’
RarityWeightEpic = 0

## Weight to use for rolling as rarity ‘Legendary’
RarityWeightLegendary = 0

[Bonemass.10] ItemName = ArmorBronzeLegs

[Bonemass.10.EpicLoot] RarityWeightEpic = 1

См. Страницу мода nexus для более подробной документации по опциям. Пример для кабана, который будет ронять куски железа, только если у него есть настой. Аффиксы боссов

## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will drop.
ConditionBossAffix =

## Array (separated by ,) of boss affixes, for which item will not drop.
ConditionNotBossAffix =

## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will drop.
ConditionInfusion =

## Array (separated by ,) of creature infusions, for which item will not drop.
ConditionNotInfusion =

## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will drop.
ConditionExtraEffect =

## Array (separated by ,) of creature extra effects, for which item will not drop.
ConditionNotExtraEffect =

[Boar.0] ItemName = IronScrap
Enabled = true
AmountMin = 1
AmountMax = 1
Chance = 1

[Boar.0.CreatureLevelAndLootControl] ConditionNotInfusion = None

Никто
Светоотражающий
Экранированный
Починка
Призыватель
Элементалист
В ярости
Близнец

Дополнительные эффекты

Никто
Агрессивный
Быстро
Регенерация
Любопытный
Расщепление
Бронированный

Настои
Никто
Молния
Огонь
Мороз
Яд
Хаос
Дух

Параметры поля

Биомы
— Meadows
— Болото
— Горы
— Blackforest
— Plains
— AshLands
— DeepNorth
— Море
— Mistlands

Environments

— Очистить
— Twilight_Clear
— Misty
— Darklands_dark
— Хит ясно
— DeepForest Mist
— GDKing
— Rain
— LightRain
— ThunderStorm
— Eikthyr
— GoblinKing
— nofogts
— SwampRain
— Bonemass
— Snow
— Twilight_Snow
— Twilight_SnowStorm
— SnowStorm
— Moder
— Ashrain
— Crypt
— SunkenCrypt

Состояние существа

— По умолчанию
— Приручено

Журнал изменений

v1.8.1:

  • Исправлено бесконечное падение и спам с ошибками, когда Epic Loot НЕ был установлен.

v1.8.0:

  • Добавлена ​​поддержка Epic Loot.

v1.7.0:

  • Добавлены условия для мода Creature Level и Loot Control;
  • Улучшено слияние конфигураций. Дополнительные файлы, взаимодействующие с одним и тем же существом, теперь объединяются в конфигурациях предметов каждого из них;
  • Переписано внутреннее управление конфигурацией для поддержки программно-зависимых конфигураций, специфичных для мода.

v1.6.2:

  • Исправлена ​​ошибка, при которой игнорировалась опция AlwaysAppend;
  • Исправлено падение без отбрасывания конфигурации.

v1.6.1:

  • Исправлен пустой ConditionHasItem, который не считался «все разрешенным».

v1.6.0:

  • Добавлен выходной файл для предметов существ;
  • Добавлены условия для предметов существ (например, skeleton_bow);
  • Добавлены условия для состояний существ (например, приручен, событие).

v1.5.0:

  • Добавление опции в drop_that.cfg для создания файла, содержащего все элементы таблицы выпадения по умолчанию. Я знаю, что функция давно отсутствовала.

v1.4.0:

  • Добавлена ​​синхронизация конфигурации сервер-клиент;
  • Убрана опция «LoadDropTableConfigsOnWorldStart». Теперь это будет сделано по умолчанию (включая общий конфиг).

v1.3.3:

  • Исправлено ошибочное значение качества 3. Остатки отброшенной функции, упор;
  • Исправлен пример readme.

v1.3.0:

  • Исправлена ​​ложь о перезагрузке конфигураций выпадающего стола при старте мира. Теперь он должен работать правильно;
  • Добавлена ​​поддержка для установки условий выпадения для каждого предмета;
  • Добавлена ​​поддержка выбора, применять ли условия во время появления или смерти.

v1.2.0:

  • Перенос и переписывание системы конфигурации из Custom Raids;
  • Теперь поддерживает загрузку шаблонов;
  • Дополнительные общие параметры конфигурации;
  • Теперь поддерживает перезагрузку конфигураций drop table при перезагрузке мира. Это означает, что вам не придется полностью перезапускать игру, если вы измените только конфиги добычи.

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)