Jotunn the Valheim Library — модификация которая была создана с целью облегчить жизнь разработчикам модов. Он позволяет вам создавать моды для Valheim с использованием абстрактного API, чтобы вы могли сосредоточиться на создании фактического контента.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Valheim Jötunn (/ ˈjɔːtʊn /, «гигант») была создана с целью способствовать творчеству разработчиков, объединить усилия сообщества по решению проблем и повысить продуктивность разработчиков путем создания библиотеки общих вспомогательных утилит, а также интерфейсов и абстракции, которые способствуют взаимодействию модов. Согласованность игрового процесса в сети и устранение необходимости поддерживать конкретный код версии valheim, выступая в качестве интерфейса между разработчиком и играми, изменяющими внутреннее устройство.

Jotunn — это не JotunnLib, а не ValheimLib Jötunn, был создан как совместное усилие по слиянию JotunnLib и ValheimLib в единую библиотеку, чтобы использовать лучшее из обоих миров. Можно использовать все три библиотеки бок о бок, чтобы все текущие моды продолжали работать. Но настоятельно рекомендуется перенести ваш мод в эту новую библиотеку, поскольку две другие больше не будут активно разрабатываться.

Установка

Если вы используете установщик модов, вы, вероятно, можете проигнорировать этот раздел. Чтобы получить более подробное руководство по установке, ознакомьтесь с руководством по ручной установке в нашей документации.

Однако вот краткое описание :

  1. Установить BepInEx;
  2. СкачатьBepInEx , извлеките все, что находится внутри `BepInEx_Valheim`, в вашу папку Valheim (обычно` C: \ <PathToYourSteamLibary> \ steamapps \ common \ Valheim`);
  3. Установить MMHookGen.

Это зависимость для Jötunn:

  1. Загрузите MMHookGen;
  2. Извлеките папки `config` и` patchers` в папку `BepInEx` в вашей установке Valheim.

Установите Jötunn:

  1. Download из Nexus / Thunderstore;
  2. Извлеките ZIP-архив и поместите файл Jotunn.dll в папку BepInEx \ plugins в вашей установке Valheim.
  3. Вот и все, запускайте игру и начинайте мод.

Функции

JVL предоставляет три отдельные группы функций. Сущности, которые абстрагируют собственные сущности игры в простые в использовании интерфейсы. Менеджеры, которые действуют как интерфейсы между сущностями и собственными коллекциями или подсистемами. Утилиты, которые нужны для помощи в общих / общих функциях, которые могут охватывать множество различных областей.

Сущности

  • CustomItem — представляет игровые предметы, такие как оружие, инструменты и расходные материалы;
  • CustomRecipe — представляет игровые рецепты для управления созданием и улучшением предметов;
  • CustomPiece — Представляет игровые строительные элементы;
  • CustomStatusEffect — представляет эффекты игрового статуса от эффектов попадания оружия до защитных способностей;
  • CustomItemConversion — представляет преобразования игровых предметов для CookingStation, Fermenter и Smelter в одной абстракции;
  • Mocks — Подделайте любой ванильный префаб и используйте его в своих пользовательских активах — Jötunn разрешает ссылки на ванильные объекты во время выполнения;
  • Классы конфигурации — помимо основных сущностей существует еще много абстракций, которые позволяют легко создавать такие вещи, как привязки клавиш, пользовательские команды, навыки и многое другое.

Менеджеры

  • Диспетчер команд — упрощает реализацию методов, которые могут быть зарегистрированы как исполняемые консольные команды;
  • Диспетчер графического интерфейса — позволяет вызывать префабы пользовательского интерфейса на лету с помощью кода;
  • Диспетчер ввода- Предоставляет интерфейс для последовательной привязки ключей через ZInput, облегчая настраиваемые подсказки для привязки клавиш;
  • Диспетчер элементов — абстрагирует детали реализации конфигураций, применяемых к элементам / рецептам, чтобы обеспечить согласованный опыт разработчика при добавлении новых элементов. tl; dr предметы — это просто;
  • Менеджер локализации — предоставляет несколько методов загрузки данных локализации в игру, а также предоставляет интерфейс для добавления дополнительных языков для обеспечения локализации на неподдерживаемые языки;
  • Менеджер предметов — очень похож на Менеджер предметов, абстрагируя детали реализации конфигураций для частей / рецептов;
  • Менеджер сборных- Предоставляет кеш префабов, зарегистрированных через другие менеджеры, в основном разработчики будут запрашивать в кеш только префабы, добавленные через другие менеджеры;
  • Менеджер навыков — Облегчает дополнительные пользовательские навыки.

Утилиты

  • Помощники по активам — Методы для облегчения поиска и загрузки активов;
  • Bone Reorderer — исправляет проблемы с упорядочением костей в [code single] SkinnedMeshRenderer [/ code], которые были скопированы и импортированы в единое целое;
  • Сетевая совместимость — позволяет плагинам определять собственные требования к версии для клиентов, подключенных к серверу. Обеспечивает настраиваемый уровень взаимодействия с клиентами с различными конфигурациями модов для каждого плагина;
  • Синхронизация конфигурации — позволяет администраторам настраивать значения конфигурации через игровое меню. Настройка конфигурации синхронизируется с подключенными клиентами;
  • SimpleJSON — Мы импортировали SimpleJSON в нашу библиотеку по просьбе разработчиков, которые просто предпочли бы, чтобы об этой зависимости уже позаботились. Мы используем лицензированные MIT SimpleJSON.

Дорожная карта

Ознакомьтесь с нашими вехами, чтобы получить более свежий список функций, которые в настоящее время разрабатываются, или предложите свои собственные функции для включения, создав новый запрос функции.

Ядро :

  • IDeathHD # 7866: github , thunderstore
  • Algorithman # 6741: github
  • Jules # 7950: github
  • Quaesar # 5604: github
  • radu # 0571: github , thunderstore , nexus
  • paddy # 1337: github , thunderstore , nexus

Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Loot Multiplier — Множитель добычи Infinit Infinit 19 июля в 19:45

Дорогой су** разработчик этого мода, спасибо что рассказал как включить еб**й белый список, НО НЕ ПОТРУДИЛСЯ ОБЪЕСНИТЬ, КАК БЛ**Ь НАСТРОИТЬ СР***Й МНОЖИТЕЛЬ! На кой х** нам знать в каком файле из двух нужно выполнить изменения, когда второй вообще пуст, и при этом не знать ГДЕ ИЛИ ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ В ФАЙЛЕ?!!

Auto Fuel — Авто Топливо Севастьян Удиряков Севастьян Удиряков 26 ноября 2022 в 16:37

не работает

Better Trader — Лучший трейдер ArtPool ArtPool 28 июня 2022 в 21:19

в последней версии не работает

RRR Non-Player Characters Ваня Березин Ваня Березин 15 мая 2022 в 19:36

Работает?