Locator — мод который даст хорошую возможность в игре, а именно вы получите автоматическое создание контактов, фильтрацию контактов, широкие возможности настройки, различные команды и многое другое.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Возможности

Клиентский мод

Автоматически закрепляет различные локации и объекты во время вашего исследования мира Valheim
На данный момент вы должны посмотреть на объект, чтобы он был закреплен. Идея в том, что, если вы на самом деле не обнаружите это сами, его не закрепят.
В настоящее время я работаю над системой «активного радара» и системой радиального автоматического закрепления.
Добываемые породы (медь, олово и др.)
Растения и грибы (грибы, одуванчики, чертополох, ягоды и т. Д.)
Локации (подземелья / склепы, пещеры, рунические камни, алтари боссов, торговец и т. Д.)

Спаунеры

Левиафаны (Кракены)

Позволяет фильтровать значки на миникарте по ключевым словам.

Сильно настраиваемый. Вы можете настроить плагин для закрепления любого элемента / местоположения, которое будет считаться важным.
Это можно сделать через консоль / чат (время выполнения) или файл конфигурации плагина (требуется перезапуск).
См. Раздел [Как использовать] для получения дополнительной информации о конфигурации.

Предоставляет различные команды QoL, чтобы ускорить прогресс в игре.
/ locatemerchant => Прикрепляет ближайшего торговца к миникарте.
/ locatebosses => Прикрепляет каждого босса.

Пины по умолчанию

Что плагин автоматически пинает по умолчанию

Locations / Structures:

  • Подземелья (Хранители захоронений, Затонувшие склепы и т. д.);
  • Пещеры;
  • Могила (болото, а не могилы смерти);
  • Яйца Дракона;
  • Рунические камни.

Руды:

  • Медь;
  • Банка;
  • Обсидиан;
  • Серебряный;
  • Фламеталь (Метеориты).

Ягоды:

  • Черничный куст;
  • Куст малины;
  • Куст морошки.

Грибы:

  • Грибы.

Травы / Растения:

  • Чертополох;
  • Морковь;
  • Одуванчик;
  • Репа;
  • Лен;
  • Ячмень.

Боссы / NPC:

  • Эйктир;
  • Старший;
  • Костная масса;
  • Модер;
  • Яглут;
  • Торговец.

Спаунеры:

  • Все.

Команды

Пины:

  • / filterpins [string []: keywords] => Фильтрует ваши булавки миникарты, используя предоставленные имена;
  • / listpins [string []: names] => Список всех ваших контактов в консоли;
  • / clearpins => Удаляет все ваши булавки. Осторожно.

Поиск:

  • / locatemerchant => Прикрепляет торговца Черного леса к вашей миникарте;
  • / locatebosses => Прикрепляет все алтари боссов к вашей миникарте.

AutoPin (можно настроить в файле конфигурации):

  • / debug => Выводит полезную информацию для настройки ваших собственных закрепляемых типов элементов;
  • / pinEnabled => Включает автоматическое закрепление объекта;
  • / pinDistance [float: value] => Допустимое расстояние между двумя объектами для автоматического закрепления;
  • / pinRayDistance [float: value] => Насколько близко к объекту должен быть игрок, чтобы он автоматически закрепился;
  • / pinDestructibles => Включает закрепление больших рудных жил;
  • / pinMineRocks => Переключает закрепление горных пород;
  • / pinLocations => Переключает привязку подземелий, пещер, алтарей, рунных камней и т. д.;
  • / pinPickables => Включает закрепление растений и грибов;
  • / pinSpawners => Переключает закрепление создателей;
  • / pinLeviathans => Включает закрепление левиафанов;
  • / pinDistances => Допустимое расстояние между двумя объектами для автоматического закрепления.

Другое:

  • / listlocations [string: name] => Список ВСЕХ локаций мира в консоли. Не работает на серверах.

Планируемые функции

  • Новые значки булавок (для этого необходимо провести небольшое исследование, новинка в области моддинга);
  • Добавить раскрывающийся список на экран мини-карты (m), чтобы разрешить фильтрацию контактов;
  • Разрешить создание выводов в текущих x, y, z с помощью привязок клавиш;
  • Активный радар (автоматически закрепляет близлежащие объекты и удаляет их, когда они находятся вне досягаемости);
  • Радиальное автоматическое закрепление (радар активен, но остается постоянным).

Ручная установка

  1. Извлечь DLL из zip-файла в GameDirectory \ Bepinex \ plugins;
  2. Начать игру.

Как использовать

Общее:

  • Откройте консоль (F5) или чат (Enter) и введите нужные команды
    Об остальном позаботится плагин;
  • Вы можете просмотреть список, набрав / locator-commands.

Информация ниже предназначена для того, если вы хотите настроить мод для закрепления других элементов, кроме тех, которые предусмотрены по умолчанию. Все это делается через файл конфигурации, но вам нужно понимать, как получить необходимую информацию.

Это не обязательно.

Конфигурация

Файл конфигурации, находящийся в BepInEx \ config \ purps.valheim.locator.cfg , довольно понятен для всех категорий, кроме раздела [Inclusions]. Вам нужно будет ввести правильно отформатированный текст, чтобы плагин загрузил его. См. Раздел [Формат] для получения более подробной информации.

Параметры Включения

Вы заметите различные параметры конфигурации в разделе [Включения].
Это типы предметов в Вальхейме. Прямо сейчас плагин отслеживает следующие категории:

Разрушаемый

Любой предмет в Вальхейме, который можно уничтожить.
т.е. деревья, рудные жилы и т. д.
Как ни странно, наиболее важные рудные жилы, которые вы обнаружите в мире, относятся к этому типу.
Под эту категорию может подпадать множество других типов. т.е. BerryBush можно выбрать и разрушить.

MineRock

Добываемые рудные жилы. Не понял, что здесь полезного, кроме Фламетала (Метеориты).
Наиболее важные предметы, связанные с рудой, относятся к типу «Разрушаемый».

Расположение

Различные локации в Вальхейме, например, алтари боссов, рунические камни, склепы, пещеры и т. д.

Выбираемые предметы, которые вы можете подбирать в окружающей среде во время исследования,
например, ягоды, лен, чертополох и т. д.

SpawnArea Враги
/

создатели предметов Vegvisir
Это рунные камни боссов.

Левиафан

Плавучие «острова», которые вы найдете в Океане.
Часто упоминается как Кракены.

Формат

{item_id, pin_name, shouldPin}

[string: item_id] идентификатор имени, который используется Valheim.
Вы можете ввести частичные имена, например, «Crypt» закрепит «Crypt1», «Crypt2», «Crypt3» и т. Д.

[Строка: pin_name] Имя, которое вы хотите отобразить на миникарте для этого конкретного вывода.

[bool: shouldTag] Истина или ложь, определяющая, должно ли это быть помечено или нет.
Полезно, если вы используете частичные имена и хотите исключить определенный item_id.

Примеры

pickableInclusions = {Pickable_Barley, Barley, true} {Pickable_Thistle, Thistle, true}
Это ТОЛЬКО закрепит ячмень и чертополох на вашей миникарте для типа Pickable.

pickableInclusions = {Pickable, Plant, true} {Pickable_Thistle,, false}
Это закрепит ВСЕ выбираемые предметы (Баррели, Одуванчик, Гриб, Морковь и т. Д.), Но НЕ Чертополох.

Параметры (Inclusions) по умолчанию

Поскольку они загромождают комментарии к параметрам, я исключил для них значения по умолчанию из файла конфигурации.
Вот они для справки:

destructibleInclusions
{silvervein, Silver, true} {rock3_silver, Silver, true} {MineRock_Tin, Tin, true} {rock4_copper, Copper, true} {MineRock_Obsidian, Obsidian, true}

mineRockInclusions
{MineRock_Meteorite } , Meteorite, Meteorite, Meteorite, Meteorite

locationInclusions
{DrakeLorestone, Runestone, true} {TrollCave, Troll, true} {Crypt, Crypt, true} {SunkenCrypt, Crypt, true} {Grave, Grave, true} {DrakeNest, Egg, true} {Runestone, Runestone, true} { Eikthyrnir, Eikthyr, true} {GDKing, The Elder, true} {Bonemass, Bonemass, true} {Dragonqueen, Moder, true} {GoblinKing, Yagluth, true}

pickableInclusions
{BlueberryBush, BlueBerry, true} {CloudberryBush, Cloudberry, true} {RaspberryBush, Raspberry, true} {Pickable_Barley, Barley, true} {Pickable_Flax, Flax, true} {Pickable_Thistle, Thistle, true} {Pickable_Mushroom, Mushroom, true} {Pickable_SeedCarrot, Carrot, true} {Pickable_Dandelion} {Pickable_Dandelion}, {одуванчик Pickable_SeedTurnip, Turnip, true}

spawnerInclusions
{Spawner, Spawner, true}

vegvisirInclusions
{Vegvisir, Vegvisir, true}

leviathanInclusions
{Левиафан, Левиафан, истина}

Как найти идентификаторы предметов и тип

Находясь в игре, включите режим отладки плагина, введя консольную (F5) команду / debug. Теперь вы должны видеть текст отладки в правом верхнем углу экрана, когда вы размещаете большинство элементов. Попробуйте наши с кустами или грибами!
Используйте предоставленную информацию, чтобы настроить плагин по своему вкусу.

BepInEx plugin.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)