Recipe Config — Конфигурация рецепта
Recipe Config — модификация которая позволяет вам настроить количество материалов, требуемых / получаемых для каждого рецепта крафта в игре.
У этого мода нет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры
Данный мод не требуется в других модах
Этот мод создаст файл конфигурации, который позволит вам изменить количество материалов, необходимых для создания предмета, а также количество предметов, полученных в результате изготовления. В настоящее время поддерживаются только предметы, созданные на верстаке (верстак, кузница, котел), но не предметы, созданные через меню сборки (молоток).
Я создал это, потому что считаю, что измельчение металла слишком много (особенно в одиночной игре), и я хотел иметь возможность уменьшить количество материалов, необходимых для определенных рецептов.
Мы надеемся, что то, как это было создано, должно работать в будущих версиях игры, а также до тех пор, пока код рецептов не изменится значительно. Если в игру добавляются новые рецепты, вам просто нужно заново сгенерировать файл конфигурации, и он должен быть заполнен новыми рецептами.
Установка
Вы сможете легко установить это через Vortex или добавить вручную:
- Убедитесь, что у вас установлен BepinEx;
- Загрузите этот мод и поместите RecipeConfig.dll в папку Valheim \ BepInEx \ plugins.
Как бы вы ни устанавливали, вам необходимо сделать следующее, чтобы изменить рецепты:
- Запустите игру один раз, чтобы сгенерировать файл конфигурации (‘Valheim \ BepInEx \ config \ CraftingRecipes.cfg’);
- Измените любые рецепты в CraftingRecipes.cfg (сначала закройте игру);
- Снова запустить игру.
Конфигурация
Рецепты в файле конфигурации будет иметь следующий вид:
- NameOfItemToCraft А = В;
- с = NameOfCraftingStation;
- г = NameOfResource1 C + D;
- г = NameOfResource2 C + D.
А обозначает количество элементов , которые будут получать в результате разработке оригинальной рецепт приготовления. Не модифицируйте А.
B представляет новое количество предметов, которые вы хотите получить в результате создания рецепта.
C представляет собой номер предыдущего ресурса, необходимый для изготовления предмета в первый раз.
D представляет собой номер предыдущего ресурса, необходимый для обновления созданного предмета.
NameOfCraftingStation может быть любым из следующих (обязательно включите $):
$ piece_workbench
$ piece_forge
$ piece_cauldron
$ piece_stonecutter
$ нет
Если $ none используется, вы сможете создать его без станции.
B, C и D могут быть изменены. C и / или D могут быть 0.
Значение D складывается для каждого обновления. Это означает, что первое обновление (уровень 2) требует ресурсов D, второе обновление (уровень 3) требует ресурсов D * 2 и т
. Д. Формула выглядит следующим образом:
Ресурсы, необходимые для обновления = (LVL — 1) * D
Добавление / удаление ресурсов из рецепт не подействует. Поддерживается только изменение значений. Вы также не можете добавлять свои рецепты.
Журнал изменений
- версии 1.0.1
Теперь вы можете изменить, какая рабочая станция используется для каждого рецепта.
При обновлении до новой версии ваш файл cfg будет скопирован в CraftingRecipes.cfg.old и будет создан новый файл cfg. - Версия 1.0.2
Теперь * надеюсь * он будет более совместим с другими модами, которые добавляют предметы / рецепты.
При использовании с совместимым модом, который добавляет рецепты, вы также сможете изменить их, просто заново сгенерируйте файл конфигурации, чтобы добавить их. - Версия 1.0.3
Исправлена ошибка, из-за которой файл cfg не генерировался правильно при использовании с некоторыми модами.
Добавлен ExampleConfigFIle в качестве необязательной загрузки на всякий случай.
Примечания
Я не тестировал это в многопользовательской игре, но он должен работать, потому что почти все в Valheim является клиентской стороной.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.