Recipe Config — модификация которая позволяет вам настроить количество материалов, требуемых / получаемых для каждого рецепта крафта в игре.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

Этот мод создаст файл конфигурации, который позволит вам изменить количество материалов, необходимых для создания предмета, а также количество предметов, полученных в результате изготовления. В настоящее время поддерживаются только предметы, созданные на верстаке (верстак, кузница, котел), но не предметы, созданные через меню сборки (молоток).

Я создал это, потому что считаю, что измельчение металла слишком много (особенно в одиночной игре), и я хотел иметь возможность уменьшить количество материалов, необходимых для определенных рецептов.

Мы надеемся, что то, как это было создано, должно работать в будущих версиях игры, а также до тех пор, пока код рецептов не изменится значительно. Если в игру добавляются новые рецепты, вам просто нужно заново сгенерировать файл конфигурации, и он должен быть заполнен новыми рецептами.

Установка

Вы сможете легко установить это через Vortex или добавить вручную:

  1. Убедитесь, что у вас установлен BepinEx;
  2. Загрузите этот мод и поместите RecipeConfig.dll в папку Valheim \ BepInEx \ plugins.

Как бы вы ни устанавливали, вам необходимо сделать следующее, чтобы изменить рецепты:

  1. Запустите игру один раз, чтобы сгенерировать файл конфигурации (‘Valheim \ BepInEx \ config \ CraftingRecipes.cfg’);
  2. Измените любые рецепты в CraftingRecipes.cfg (сначала закройте игру);
  3. Снова запустить игру.

Конфигурация

Рецепты в файле конфигурации будет иметь следующий вид:

  • NameOfItemToCraft А = В;
  • с = NameOfCraftingStation;
  • г = NameOfResource1 C + D;
  • г = NameOfResource2 C + D.

А обозначает количество элементов , которые будут получать в результате разработке оригинальной рецепт приготовления. Не модифицируйте А.
B представляет новое количество предметов, которые вы хотите получить в результате создания рецепта.
C представляет собой номер предыдущего ресурса, необходимый для изготовления предмета в первый раз.
D представляет собой номер предыдущего ресурса, необходимый для обновления созданного предмета.

NameOfCraftingStation может быть любым из следующих (обязательно включите $):

$ piece_workbench
$ piece_forge
$ piece_cauldron
$ piece_stonecutter
$ нет

Если $ none используется, вы сможете создать его без станции.

B, C и D могут быть изменены. C и / или D могут быть 0.

Значение D складывается для каждого обновления. Это означает, что первое обновление (уровень 2) требует ресурсов D, второе обновление (уровень 3) требует ресурсов D * 2 и т
. Д. Формула выглядит следующим образом:

Ресурсы, необходимые для обновления = (LVL — 1) * D

Добавление / удаление ресурсов из рецепт не подействует. Поддерживается только изменение значений. Вы также не можете добавлять свои рецепты.

Журнал изменений

  • версии 1.0.1
    Теперь вы можете изменить, какая рабочая станция используется для каждого рецепта.
    При обновлении до новой версии ваш файл cfg будет скопирован в CraftingRecipes.cfg.old и будет создан новый файл cfg.
  • Версия 1.0.2
    Теперь * надеюсь * он будет более совместим с другими модами, которые добавляют предметы / рецепты.
    При использовании с совместимым модом, который добавляет рецепты, вы также сможете изменить их, просто заново сгенерируйте файл конфигурации, чтобы добавить их.
  • Версия 1.0.3
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой файл cfg не генерировался правильно при использовании с некоторыми модами.
    Добавлен ExampleConfigFIle в качестве необязательной загрузки на всякий случай.

Примечания

Я не тестировал это в многопользовательской игре, но он должен работать, потому что почти все в Valheim является клиентской стороной.

Необязательная загрузка, если вам нужен полностью сгенерированный файл CraftingRecipes.cfg.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)