RRR Monsters — модификация которая добавляет в игру новых врагов.

Моды, которые нужно установить для правильный работы


Моды, требующие этот мод

В настоящее время 1 полностью новый враг с настраиваемыми активами и атаками и 3 измененных врага Valheim с новыми / измененными атаками. Настройте собственных монстров.

Создавайте новых кастомных монстров из любого монстра в игре, включая новых монстров из этого и других модов, полностью в конфигах.

Настройте каждый аспект своего монстра, от имени до фракции, точный урон, наносимый по типу (Огненный дракон, Ядовитый тролль), чтобы наносить урон слабости / сопротивляемости, выпадающие предметы, точную настройку настроек ИИ, даже изменение размера (тощие тролли, толстые скелеты) добавить цветную тонировку и эффекты цветных частиц, такие как пламя тела и дым тела (дополнительные параметры FX в будущих версиях). И больше.

Предназначен для работы с другими модами, использующими сборные конструкции, поэтому вы можете создавать собственных монстров для использования в популярных модах настройки, таких как Tykea Creature Level и Loot Control или ASharpPen’s Spawn That и Custom Raids .

Дополнительная интеграция с Mod Config Enforcerдля автоматической синхронизации настраиваемых монстров с серверами, чтобы каждый сервер мог легко предложить уникальный опыт.

Примечания

  • В одиночку этот мод только добавляет врагов в игру, но не заставляет их появляться в таблицах возрождения или в событиях;
  • Для того, чтобы действительно столкнуться с новыми и нестандартными монстрами, вам понадобится еще один мод.

Вы также можете использовать любой другой мод, который позволяет настраивать спавн мобов или настраиваемые рейды, при условии, что вы можете настроить их самостоятельно.

  • Рекомендуем Spawn That и Custom Raids от ASharpPen .
  • ID префабов для новых монстров, включенных в этот мод, перечислены ниже.
  • ID префабов для ваших монстров будут соответствовать формату «RRRM_NewPrefabName».
  • Чтобы экспортировать существующего монстра и создать собственный вариант, проверьте основной файл CFG в папке [code single] Valheim \ BepInEx \ config [/ code]. После экспорта обязательно удалите «Экспортированный» из имени файла, иначе он будет пропущен при загрузке.

Установка

  1. Распакуйте файл dll в папку [code single] Valheim \ BepInEx \ plugins [/ code];
  2. Файлы конфигурации должны находиться в [code single] Valheim \ BepInEx \ config [/ code] (подпапки допустимы);
  3. Файлы конфигурации также будут сгенерированы автоматически, если они отсутствуют.

Добавленные идентификаторы префабов

Старая версия:

  • RRR_GDThornweaver;
  • RRR_GhostVengeful;
  • RRR_TrollTosser;
  • RRR_Grig;
  • RRR_GrigHorn.

Огромное обновление до 2.0, см. Описание / readme для изменений.
Комментарии

Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.

Загрузка комментариев
Последние комментарии
Equipment and Quick Slots — Снаряжение и быстрые слоты dixakman dixakman 18 марта в 20:45

Добавьте побольше модов на оружие, на огнемет какой нибудь)) будет вообще круто!

BetterUI — улучшение интерфейса Valheim Анна Подольская Анна Подольская 23 марта в 20:39

dixakman, да ну вроде все понятно)