RRR Monsters — RRR Монстры
RRR Monsters — модификация которая добавляет в игру новых врагов.
Моды, которые нужно установить для правильный работы
Моды, требующие этот мод
В настоящее время 1 полностью новый враг с настраиваемыми активами и атаками и 3 измененных врага Valheim с новыми / измененными атаками. Настройте собственных монстров.
Создавайте новых кастомных монстров из любого монстра в игре, включая новых монстров из этого и других модов, полностью в конфигах.
Настройте каждый аспект своего монстра, от имени до фракции, точный урон, наносимый по типу (Огненный дракон, Ядовитый тролль), чтобы наносить урон слабости / сопротивляемости, выпадающие предметы, точную настройку настроек ИИ, даже изменение размера (тощие тролли, толстые скелеты) добавить цветную тонировку и эффекты цветных частиц, такие как пламя тела и дым тела (дополнительные параметры FX в будущих версиях). И больше.
Предназначен для работы с другими модами, использующими сборные конструкции, поэтому вы можете создавать собственных монстров для использования в популярных модах настройки, таких как Tykea Creature Level и Loot Control или ASharpPen’s Spawn That и Custom Raids .
Дополнительная интеграция с Mod Config Enforcerдля автоматической синхронизации настраиваемых монстров с серверами, чтобы каждый сервер мог легко предложить уникальный опыт.
Примечания
- В одиночку этот мод только добавляет врагов в игру, но не заставляет их появляться в таблицах возрождения или в событиях;
- Для того, чтобы действительно столкнуться с новыми и нестандартными монстрами, вам понадобится еще один мод.
Вы также можете использовать любой другой мод, который позволяет настраивать спавн мобов или настраиваемые рейды, при условии, что вы можете настроить их самостоятельно.
- Рекомендуем Spawn That и Custom Raids от ASharpPen .
- ID префабов для новых монстров, включенных в этот мод, перечислены ниже.
- ID префабов для ваших монстров будут соответствовать формату «RRRM_NewPrefabName».
- Чтобы экспортировать существующего монстра и создать собственный вариант, проверьте основной файл CFG в папке [code single] Valheim \ BepInEx \ config [/ code]. После экспорта обязательно удалите «Экспортированный» из имени файла, иначе он будет пропущен при загрузке.
Установка
- Распакуйте файл dll в папку [code single] Valheim \ BepInEx \ plugins [/ code];
- Файлы конфигурации должны находиться в [code single] Valheim \ BepInEx \ config [/ code] (подпапки допустимы);
- Файлы конфигурации также будут сгенерированы автоматически, если они отсутствуют.
Добавленные идентификаторы префабов
Старая версия:
- RRR_GDThornweaver;
- RRR_GhostVengeful;
- RRR_TrollTosser;
- RRR_Grig;
- RRR_GrigHorn.
Комментарии могут писать только зарегистрированные пользователи, пройдите быструю регистрацию.